Дневник чуткости ее души. 16 апреля

— Иногда так невозможно долго ждёшь окончания дня, — сказала она своему уставшему и растрёпанному отражению в зеркале.
— Только — стоп! Иду на опережение! Не нужно мне сейчас возражать и уверять меня в том, что я всегда красавица. Да что там красавица? Красавиц у нас полно, вон, чуть ли не каждая вторая. А я-то — богиня!
Но разве красавицы и богини не могут хоть изредка пребывать не в своём обычном облике? Конечно же — могут. Ещё как могут, и даже чаще, чем это предполагают другие, чувствующие себя всегда далеко не красавицами. А зря, очень зря!
На самом деле, правда, что я — богиня, но только не сегодня, не сегодня. Ну, о какой богине может идти речь, если в теле чувствуется неимоверная тяжесть и усталость. Спина сутула, плечи опущены. Взгляд «потух» практически полностью, хотя есть в нем еще маленькая горящая лучинка, чтобы в этой тёмной ночи скромно осветить дорогу к самому желанному месту в доме — к дивану.
Вот он, родненький! Вот он удобненький! Вот он любименький и незаменименький никем и ничем на ближайшие часы до утра.
Сегодня от усталости ты — «гусеница», но превратиться в прекрасную бабочку тебе все же может помочь только полноценный отдых и глубокий спокойный сон. И только лишь после утреннего пробуждения ты вновь будешь полна энергии и жизненных сил, чтобы «порхать» во всей своей красе в новом замечательном дне.
Вот и славно. Значит, пришло время не откладывать,поскорее «запустить» этот процесс перевоплощения. Всем доброй ночи, «гусеница» ушла спать.
Она уютно примостилась на любимом диване и очень быстро уснула.
(Ника)
Апрель 2021


Рецензии