Работа мечты

Как этого мужика зовут? Ну тот, что в «Поле Чудес» выносит на подносе ключи игрокам… Ну? Поняли о ком? Улыбается, с кудряшками такими чёрненькими. Иногда вместе с девушками дарит подарки гостям… Вот же повезло чуваку! Работа мечты – раз в неделю выйти, поскалиться над неудачными попытками людей открыть ключом автомобиль, иногда над удачными. Публика аплодирует, ведущий цветёт и благоухает. Круто? Вот и я о том!

Знаю, зависть плохая штука, но я по-доброму! Честно! Так-то я на работе тоже лыбюсь, от уха до уха, клиентам своим любимым, а как иначе, очень нужны продажи.

Вчера в пятничной пробке простоял три часа, приехал как раз вовремя, «Поле Чудес» началось. Ужинал трехдневными макарошками с таким же сроком, котлетами. Жена через час приехала, тоже с работы, финал досмотрели вместе. Лёня назвал этого мужика Пашой, уже лет двадцать того так называет, а интересно стало почему-то вот только в этот раз. То ли устал до нервенного истощения от своих будней, то ли просто звёзды сошлись на этом проклятом подносе с ключами и прямо загорелся от странных своих мыслей.

Жена мечтает работать смотрителем панд, говорит, даже снилось, как она их мило тискает, а те проказничают. А ведь и такая профессия есть, видел своими глазами в Ютубе, там то точно не наврут! Короче, и она по-доброму завидует пандожопувытирателям, как и я – ключевыносителям.

Когда подростком был, во мне играли гормоны и поступая в колледж на электромонтёра, увидел в соседней группе двадцать девочек… Сбегал до кафедры и написал заявление, чтобы меня перевели на кафедру «коксохимпроизводство». Ну вы поняли, каким «местом» я думал, учитывая, что из всех предметов именно химию ненавидел всей душой, в принципе, как и физику (выбор специальности электрика тоже был не айс). Да вообще, все мои решения, по прошествии времени не выдерживали критику в моих же глазах. Так, немного понесло меня…

Тут недавно прочёл, что одна мебельная фабрика набирает испытателей кроватей, всё честь по чести, надо по восьмичасовому графику пахать. Строго, лежать на испытательных образцах, периодически переворачиваясь по всему плацдарму. Двадцать тысяч соискателей набралось на эту тяжелейшую профессию, оклад в два раза больше, чем я получаю, савраской бегая по области со своей «улыбкой». Вот даже представляю, как бригада «испытателей» гордо выходит из душевой, обдуваемые «харизмой», а их встречают столяры в цехе и хлопают по плечам, желая мягких матрасов.

А недавно уже я испытал психологический шок. Прыщавый парнишка на каком-то «стриме» по компьютерной игре зарабатывает в день, как та же бригада столяров или коксохимиков за месяц. Думаю, вот же бл… э-э-э, (могут же заблокировать меня за выражения) вот же блин с маслом, какой же молодец, молодой человек. Сидит в кресле, нажимает на кнопки, материт исконно русским языком своих подписчиков и зрителей, и те ему с удовольствием «донатят» нехилые такие деньжата. Вот же повезло «челу», не то, что этому Пашке с ключами… Хотя им обоим фортануло!

Пару недель назад, по какому-то очень крутому федеральному каналу, вечером, показывали программу, где наши звёзды жаловались на упавшие доходы из-за этого проклятого коронавируса. Работы стало мало, два-три концерта в месяц, миллион с трудом наскребают, чтобы покрыть текущие расходы. Так мне стало жалко шоубиз, так жалко… аж мочи нет, хотелось даже кого-нибудь усыновить (вместе с их доходами)…

Бог с этим шоубизом, а представляете, один философ тут говорит, что мы все нереальные и наш мир – это виртуальная программа, со всеми этими багами и сбоями. И вот теперь реально думаю, а ведь в этом что-то есть. Неужели правда? Ну ведь ненормально пахать всю жизнь и ничего не иметь (не считая двух грыж и смещения на позвонках, последствие двенадцатилетних посещений Коксохимпроизводства). По любому моя жизнь – это сбой какого-то логарифма программы!

Надо бы доехать до этого философа, скачать чит и взломать этот «виртуальный мир». А почему бы нет? Я тоже хочу подносить ключи, обнимать панд, лежать на кроватях, нажимать по клавиатуре и давать три концерта в месяц…

– Денис, тут тебе звонит какой-то Никита Михалков! Говорит, что хочет твой роман снять, десять миллионов предоплата только за договор.

– Щас, щас… – я нервно вытираю руки после чистки картофеля, неужели я «взломал» эту программу? Спотыкаюсь, по спине бежит холодный пот.

– Ха-ха-ха… первое апреля, любимый! Ты бы видел своё лицо, ну не дуйся, пупсик, прости…


Рецензии
Спасибо, Денис 🙏 насмеялась от души..😀 а финал, вообще «ягодка» 👍
С улыбкой и теплом. Милка

Милка Ньюман   29.07.2021 22:15     Заявить о нарушении
Благодарю, Милка! Надо иногда чаще улыбаться, даже если иногда через сжатые зубы...😉

Дионмарк   30.07.2021 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.