Не понравилось

Жаль что нельзя ставить "Понравилось" без написания комментария.

Читаю стихотворение:

Мгновенье чудное я помню
Явилась ты передо мной
То было в понедельник, в полдень,
В Пномпене, раннею весной.

Пишу коммент:
"Как всегда гениально. Неистово плюсую"

Автор отвечает:
- Благодарю Вас за отзыв, на днях и я нанесу Вам ответный визит и непременно похвалю Вашу графоманию в знак благодарности за Вашу оценку моего творчества.

Тут кто то слева пишет замечание:
- А что в его виршах гениального?

Ужас какой. Как так можно вообще?

"Не понравилось" я никогда не ставлю.

Вот первая строка приведённого выше стихотворения:
"Мгновенье чудное я помню"
Вроде бы всё понятно, а для автора это более чем "не передать словами".

Он помнит пагоду лунного зайца, шум моторов, проносящихся мимо моторикш, густую как рыбий жир весну посреди которой появилась она, маленькая пучеглазая обезьянка занесённая в Красную книгу.

Для меня  "Я помню..." просто слова, а для автора целый букет воспоминаний.
Как я могу поставить "Не понравилось"?


 




 


Рецензии