Только ты

Глава 7


Никогда не сдавайся и ты увидишь, как сдаются другие (Конфуций)

Мария

На душе было паршиво. Выйдя из ресторана, увидела, что подъехало такси, как только пассажиры вышли , тут же села на место рядом с водителем и машина с визгом отъехала. Я успела заметить, как выбежал Артём и сразу отключила телефон, зная, что он будет звонить.

Почему я уехала? – спрашивала сама себя. Потому что поступила, как девушка неуверенная в себе, с заниженной самооценкой. Я посчитала Даниэллу умнее, красивее себя, поэтому сбежала.

Теперь в спокойной обстановке можно и разобраться. Да, я не такая яркая, как она, но тоже красивая. Мне многие говорили, что у меня красивые глаза, волосы и чувственные губы. Маленький, аккуратный носик и овал лица правильный, точёные скулы – значит, я тоже красива.

Тогда почему я не смогла смотреть ей в глаза с такой же уверенностью, как она на меня? Может я не была уверена в Артёме? Но он повёл себя правильно, не давая меня в обиду. Тогда что? Что со мной не так?

Шмыгнув носом, я достала бумажные платочки и вытерла слёзы.

– Проблемы на личном фронте?- спросил таксист.

Так захотелось поговорить и освободить душу

– Да, сбежала от мужчины-

- Обижал?-

- Нет, что вы, мне даже, казалось, что я ему нравлюсь-

- Тогда, зачем сбежали? -

Я посмотрела на таксиста. Это был уже немолодой мужчина, наверняка имеющий жизненный опыт.

– Бывшая очень красивая и я чувствую себя какой-то задрипанной, по сравнению с ней-

Мужчина посмотрел на меня, улыбнулся и спросил

– В каком месте вы чувствуете это? -

Я не знала, что мне ответить и молчала

– Выбрал-то он вас. Вы не должны себя сравнивать с кем-то другим, тем более с бывшей женой. Даже такая красавица не удержала мужчину и не помешала с ней расстаться и ухаживать за вами. Это о чём-то говорит?-

- Наверное, говорит, но не мне.-

- Вам нужно внутренне себя настроить, полюбить. Помните фильм «Самая обаятельная и привлекательная»?-

- Конечно-

- Вот и вам надо взять за правило утром, прежде, чем чистить зубы, подойти к зеркалу и в течение 5 минут вдалбливать себе в голову, что вы красива, чертовски сексуальна и умна. Хотя я не знаю зачем вам это делать, потому что вы красавица. -

- Не знаю почему я такая неуверенная в себе. Наверное потому что знакомые Артёма увидят, как неравны наши силы с его бывшей -

-Великая Раневская говорила, что хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. Пользуйтесь умными мыслями и не изобретайте велосипед.

- Да, Фаина Гергиевна всегда была остра на язык-

- А вам не приходило в голову, что у бывшей за такой красотой и бравадой тоже скрывается страх испуганной женщины, который она не показывает никому, боясь казаться слабой. Она его ревнует также, ведь это он с ней развёлся?-

- Она ему изменила -

- Тем более. Теперь есть вы и ваша жизнь с этим мужчиной. А всё что было ДО должно быть похоронено и забыто. Вы же испугались того, чего нет на самом деле и уже решили поставить бывшую между вами. Ваш мужчина о ней давно не думает, а вы хотите своим поведением напомнить ему об этом-

- Почему вы работаете таксистом, вы прекрасный психолог -

- Э, нет. Прекрасный психолог у меня жена. Именно такими словами она выводит многих из депрессии. Приходят жалуются, считая себя уродами, а уходят еленами прекрасными. -

- Спасибо большое. Вы мне очень помогли. Что-то мы долго добираемся до моего дома? -

- А вы мне адрес не сказали, вот я вас и катаю, зато вы успокоились и выйдите из такси, как вас зовут? -

- Мария -

- И выйдите из такси Марией Прекрасной. Я не преувеличиваю. Вы такая и есть. Я мужчина и говорю то, что чувствую -

Я назвала свой адрес и уже через десять минут мы были у моего дома. Денег он с меня не взял ни за поездку, ни за сеанс вправления мозгов.

– Я запомню ваш номер машины, если понадобится жилетка, я вас вызову.

Он протянул мне визитку, и мы расстались. Я так устала, что хотела скорее оказаться дома в своей постели. Завтра позвоню Артёму и извинюсь. Я поступила нехорошо.

Послышались шаги сзади и я резко оглянулась

- Артём? А ты что так поздно здесь делаешь? -

- Тебя жду. Что у тебя с телефоном, я его оборвал , наверное.-

Меня тянуло к нему с такой силой, что я не могла этому сопротивляться. Я хочу быть с ним, он мне нравится. Меня никто не поймёт, если я его оттолкну. С ним будет непросто, но я буду как за каменной стеной.

Он на фоне моих бывших мужчин одерживал безоговорочную победу. В нем было всё, что мне нравилось в мужчинах: ум, сила, надёжность, уверенность и красота. Думаю и секс с ним будет тоже потрясающий.

Я обхватила его за талию, до уха ему я не доставала, поэтому прошептала в плечо

– Прости меня, что испортила прекрасный вечер. Хочу компенсировать убытки и приглашаю тебя на чашечку кофе -

- Я вечером кофе не пью -

-А я тебя на утренний приглашаю -

Продолжение


Рецензии