Ты - чёрный ангел. - Тебе - 12

               * * *

Ты- чёрный ангел.
Ты- белый демон.
Не на бумаге.
А сутью, телом.
А сутью, смыслом
В краю ледовом,
Где как монисто,
За словом-слово.
Красивой цепью-
Стихов алмазы,
В игре со смертью
Рождают фразы.
Про всё земное,
И даже,-дальше,
Про жадность зноя,
Про клён опавший.

......................

Ты ангел чёрный.
Ты демон белый.
Мне наречённый.
Землей и небом.

    д. Софьинка.


Рецензии
Здравствуйте, Валентина!
Прочитала весь цикл ваших стихотворений - "ТЕБЕ".
Каждое как часть поэтической Симфонии Любви "С привкусом мёда".
Вы могли бы их объединить этим заголовком - и получилась бы знаковая вещь.
Используйте поэтическую прозу, потому что на этом сайте она читается с большим постоянством.).Дело в том, что одно стихотворение (даже талантливое) - это всего лишь один аккорд.) Возможно, вы со мной не согласитесь. Но всё-таки подумайте.
С уважением,

Элла Лякишева   16.04.2021 10:42     Заявить о нарушении
Уважаемая Элла!

Спасибо Вам, за ваше чудесное пожелание! Я подумаю над этим.
У меня есть прозаические вещи, здесь, на сайте, но в них нет поэтических
вкраплений. Там чистая проза, мне как-то, захотелось на время, абстрагироваться,
от стихов, чтобы они от меня слегка отдохнули...

Спасибо Вам за визит.
Всего Вам самого позитивного в наше тревожное время!

Валентина Скопинцева   17.04.2021 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.