Рецензия на 43. Недуг

43. Недуг.

Лично у меня один недуг. Я не верю нашей власти. Чего ж так-то? Ну, у меня по-другому не получается. И когда намекают, мол, таких, как я, будут первыми ставить к стенке, говорю так: «Лучше от этого не станет в стране». Всё подобное уже имело место в нашей истории. И что изменилось? И потом, у каждого своя правда и видение будущего. Одно непонятно: почему оно «выстругивается» за счёт простых граждан? А как же «равенство» и пресловутое «братство»? А может это такая уже традиция – глумиться над теми, кто внизу? Ну, а «свобода» и «братство» – это для красного словца.
Кстати, наш президент так много говорит о какой-то там прозрачности в вертикале власти, что уже скулы сводит от понимания того, что этого нет и в помине. Раз так, сразу же подтянулись «честные» Навальные и все-все-все, кому эта система, как кость в горле. Казалось бы, вот где моё место: с этими «доброхотами», но и с ними мне не хочется месить отечественную грязь дорог.
Так чего же мне надо? Неужели непонятно? Тогда всё по порядку.
Во-первых, люблю своё Отечество и как патриот, и это не просто слова, а позиция, хочу всем нам процветания. Тут так: мы в теме и государство впереди всей планеты. Как это возможно? Элементарно: честный труд. А он возможен при такой системе? При этой? Нет.
Во-вторых, никого не зову на баррикады. Подобные «мероприятия» ничего хорошего не дадут. Вот, и опыт Донбасса нам не подойдёт, поскольку у него есть мы, а у нас никого. Шайка Навального здесь, вообще, не рассматривается ни под каким углом.
В-третьих, не подаю руки тем, кто «проявил» себя в растаскивании народных денег. Вся эта братва жирует и в ус не дует. Вот, и если начнётся заваруха, они смоются за пределы страны. С этими особями нужны радикальные меры. Сразу вспомнил Ивана Грозного и Петра I. Кстати, недавно пересматривал исторические фильмы про этих правителей. Много чего интересного для себя почерпнул. Теперь вот решил сесть и перелопатить всю историю России. Надо понимать происходящее сегодня и без прошлого не осилить этого никак.
В-четвёртых, и это так и есть: не умею прогибаться. И потом, ответственность за порученное дело стало встречаться всё реже среди людей. А зачем, если можно просто вовремя улыбнуться или даже промолчать и всё ляжет в масть. Вот-вот, и заметят, и к себе приблизят. Сколько таких кружит сейчас на разных уровнях.
Совсем недавно один из этого списка решил со мной задружиться в социальных сетях. Я о нём уже упоминал в предыдущих новеллах: бывший десантник, большой любитель всяких там наград, непотопляемый единоросс. Ну, это если глубоко не копать. Это я к тому, что он, находясь в одной связке с теми, кто до сегодняшнего дня растаскивал бюджет области, ни разу не восстал против этих хапуг. Вот и сегодня прекрасно вписался в команду нового губернатора, поставленного Кремлём. Сейчас активно прёт по карьерной лестнице, ибо награды и всё такое – это ещё тот бонус для достижения верхов. Всё предусмотрел. Всё, да не всё: идут судебные разбирательства и уже бывшие его соратники по партии начинают рассказывать интересные истории. Поседел, бедолага… Не удивлюсь, если докопаются и до него.
Я не зря упомянул о разных уровнях. Если быть более внимательным, то можно увидеть в кадровых перемещениях партии власти что-то вроде чистки. Одно непонятно: какая-то она лояльная у них получатся всегда. Вот-вот, убрали человечка и молчок. Ну, и где тут «прозрачность»? Так и нет её и никогда не будет, поскольку там наверху считают, что это внутреннее дело партии. Всё правильно: расхитители-единороссы должны встретить старость в своих постелях. Вот это я понимаю милосердие…
И вот пока всё подобное процветает, в стране нет никакого согласия. Каждый гнёт свою линию. Может быть поэтому всё чаще стали упоминать имя Сталина?
Далеко ходить не будем, а возьмём нашу область. Заменили всех, кто «опростоволосился» в коридорах власти. Пришла весна: нет ни дорог нормальных, ни зарплат, ни пенсий. Растут платежи за коммунальные услуги и цены на продукты. Проблемы с утилизацией отходов. Ещё эта возня с вакцинацией отвлекает конкретно от насущных проблем. Что изменилось? Доходы у местных депутатов, которые мнят себя народными избранниками? Так они сами себя и выбрали. Не первый год не вооружённым взглядом наблюдаю за тем, как проходят выборы у нас в городе. На это без слёз смотреть нельзя. Почему? Так нищие выбирают во власть владельцев тугих кошельков. Вот это у меня в голове никак не укладывается. Вот-вот, то ли у людей с мозгами проблема, то ли им заплатили за эту услугу.
Собственно, если президент имел в виду такую «прозрачность», тогда вопросов у меня нет к этой системе. И потом, на местах свои «князьки» имеются и эти давно нас за людей не считают. Это же надо было додуматься и отчитаться перед столицей, мол, у бюджетников нашей области среднемесячная зарплата 35 тысяч рублей. Это с какого дуба надо было им рухнуть, чтобы такую «липу» подсунуть в Кремль? Всё начинается с вранья. Стыдно…
И вот за что мне любить эту власть?


Рецензии