Озябла

Зоя озябла
Её бил озноб
Заслуженно
Забавно
Зачем?
Заигрался озноб
Забыл обозы
Заблудился в забеге
 
  *** 
 
приходил он и целовал
ноги, руки, а также глаза
закрытые от яркого света
это инопланетяне в тот самый момент приземлились
осветили ярким светом его, целующего её в глаза
она хотела убежать (умная она!)
но он не отпускал, целовал и держал её
не замечал - дурачина - яркого света от инопланетян
думал, что так сильно светится она от его поцелуев
инопланетяне сказали: "нам такого глупого не надо
от него анализы будут как от моркови или бобров
заберём эту умную девчонку, будет у нас президентом академии наук"


Рецензии
Жуткие сны
.
мне говорят: "Жуткие сны
скоро увидишь, пацан!"
я не боюсь, - это весны
нежный, как лом, ураган

я распахну окна, а штор
нет у меня, и не жди
главное - дать ветру простор!
пусть забегают дожди!

ты не прийдёшь в ночь семеня
лучше в объятьях других
ты позабудь, что у меня
нету часов дорогих

Ринат Барабуллин   17.04.2021 00:02     Заявить о нарушении
В островном государстве Ндодо и Сеполькро всё спокойно
Личный Министр Спецслужб Президента (такой здесь есть)
Вернулся из секретной поездки в дружественное (когда-то)
Государство Шешкия на Бжечке

Президент островного государства Ндодо и Сеполькро
Строго спросил своего супер-шпиона:
"Ну и как там? Выполнил мой приказ? Взорвал ли ты их склад гуталина?
Тот что на реке Бжечке, по имени которой полу-названа страна?
Знаю я... Знаю... Что никто сейчас гуталином из Шешкии на Бжечке не пользуется
Никто обувь не чистит, все ходят в резиновых шлёпанцах
Но нашим солдатам гуталин шибко нужен
Сапоги маслить перед боями или парадами
Вот и не хотим мы, чтобы всякие там Шешкии на Бжечке
Диктовали нам свои условия
Пусть мои солдаты используют только гуталин производства
Компании моего друга... как там его зовут? Подскажи!
Не того, кого твои хлопцы сейчас пытают в застенках и врачей к нему не пускают
И не того, что отравить ты пытался, но ты обделался сам, опозорил имя спецагента моего"

Понял Личный Министр Спецслужб Президента
Что его жизнь на волоске
И в одном ловком прыжке выпил яд и тут же застрелился
Хотя оружие отнимали при досмотре перед входом к Президенту
Но опытный Личный Министр Спецслужб Президента
Заранее спрятал гиперзвуковой зенитный пистолет "Барсук"
В комнате для грязи
А патроны к "Барсуку" в комнате для мытья яиц
Не рассчитал бедняжка, однако, что при мытье яиц в комнате патроны отсыреют
А грязь плохо подействует на самого "Барсука"
Поэтому Личный Министр Спецслужб Президента выжил

Президент островного государства Ндодо и Сеполькро
Лично в кульбите арестовал предателя
И тут же назвал в честь него мост между островами
Ндодо и Сеполькро
Это чтобы Шешкии на Бжечке не догадались
Что (теперь - бывший!) Личный Министр Спецслужб Президента
Испоганил весь гуталин на складе что на реке Бжечке
Пусть думают, что Личный Министр Спецслужб Президента
Только кокаин чемоданами возит и людей убивает


Ринат Барабуллин   18.04.2021 06:38   Заявить о нарушении