Я в твоем Океане... -

https://youtu.be/R-TRsiV2pOM


Я могу заблудиться в тебе, я дороги не знаю…
Я пришла в Океане твоем свой кораблик искать.
Как   Ассоль, берегами твоими босая гуляю,
Но немного совсем я могла бы еще тебя ждать.

Твоя Сила мужская, спокойная, мощная Сила.
Твой железный характер и внутренняя тишина.
Шторм порвал паруса, и каким тебя ветром носило…
И каким это чудом дождаться тебя я смогла.

Паруса твоего корабля я сама залатаю.
Даже если все пальцы исколются иглами в кровь.
Только вспомни, в других воплощеньях мы вместе летали!
Среди тысячи звезд и других параллельных миров.

Твой корабль. В твоем Океане. И я у причала.
Еще шаг, еще вдох, еще миг, я за Сердцем иду.
Я ждала. Я звала. Я молилась. И даже не знала,
Как прекрасен корабль, что десятки столетий я жду.

Твой корабль летает, ты вспомни пожалуйста это!
Впереди горизонты Галактик и разных планет.
И долой все условности, рамки, границы, запреты.
Я сотру этот Мир и придумаю новый в ответ!

Вот и все. Слышен гул и космический парус взмывает.
Голубыми лучами играет у Солнца рассвет.
Я была, как Ассоль, наполняя весь мир чудесами.
Я в твоем корабле.  Я в твоем Океане. И большего нет.


Лили_Я
февраль 2021г.


Рецензии
Спасибо Лилия. Мой океан слишком велик. Продолжение на личке.

Иван Наумов   05.10.2021 15:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.