C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Мужчины! вы такие!

Я ошиблась. Ты правда, Солнце!


Я ошиблась. Ты правда, Солнце!
Просто я не сразу узнала!
Ты своим присутствием греешь,
Чтобы света на всех хватало.

А ещё, - ты Суровый Ветер!
Крайне-северный и Холодный.
И похоже - тАкой колююючий,
А ещё иногда… Голодный!))

А ещё ты наверно С-Нежный,
На лице моем снегом  таешь…
И конечно же, очень Тёплый,
Мягким пледом меня укрываешь.

А ещё ты такой Подробный,
Режешь яблоки ювелирно!
И ножи ты на кухне точишь,
Но характер твой очень Мирный.

А ещё ты …Железобетонный, -
Сила воли прочней металла
Ты своим присутствием лечишь,
А присутствие – это не мало!

Ты и вправду, кристально чистый.
И с Душою такой высокой.
О, скажите, за что же, боги,
Я такой получаю опыт!

Ты сбежал из какой-то книжки!
Знаю точно, таких не бывает!
Собрались в тебе все мальчишки
И мужчин в тебе очень хватает.

Я же думала – не-бы-ва-ет.
Но судьба, шутя показала.
Я ошиблась. Ты правда, Солнце!
Я тебя не сразу узнала.)))


Лили_Я
февраль 2021г.


Рецензии
Чудесное стихотворение, удачные образы, эпитеты.

Выдалась свободная минутка и решил её посвятить Вашему творчеству,Лиля (можно так сокращенно?)

А Вы не учитесь в Литинституте? Налицо талант.Надо его отшлифовывать.

Вадим Егоров   23.04.2021 21:30     Заявить о нарушении
Вадим! Благодарю Вас! Да,да.. про оправу слышала... ))) огранка в процессе, жизнь шлифует)) Учиться никогда не поздно. важна среда, согласна. я только вышла в Космос, отдышаться бы) С признательностью к Вам. Лиля.

Лилия Ядрышникова   23.04.2021 21:38   Заявить о нарушении