Зарисовка из леса живая пепельница

Начну с того, что в моем городе Ставрополь, есть уникальный лес - Таманская дача". Его уникальность и в историческом и экологическом плане. Там располагается Холодный родник. А название его связано с историей. Кроме того уникальна флора. Он, считается заповедным. Везде стоят стенды где перечислено, что нельзя делать в этом лесу. В частности: разжигать костер! Штраф - 10 тысяч. Но, несмотря на запрет люди жгут костры и мусорят. Я когда там бываю нередко затаптываю и засыпаю тлеющие остатки костра. Особенно после выходных или праздников. Но, то, что я увидела в этот раз выходило за все рамки!Я так разозлилась на на этих нелюдей живодеров, которые это сотворили! А увидела я вот, какую картину - ужастик! Гуляя по лесу, я заметила струйку дыма. Она, шла не с земли как, обычно, а сверху! Я поспешила  в этом направлении и вот, какая картина открылась моему взору: Из дупла мощного толстого дерева живого и зеленого шел дым! Когда я заглянула вовнутрь, обнаружила тлеющие остатки костра!Кто - то развлекаясь, развел его внутри живого дерева!Это, выглядело, как живая пепельница! Я поскорее выгребла угли, затоптала, а внутрь в дупло, как на рану на теле дерева налила воды из бутылки, что была у меня с собой. Я представила, как было больно этому мощному, но беззащитному дереву! Это, кстати, был - граб. Потом я, пачкая руки набрала земли и высыпала в дупло, чтобы прикрыть зияющую после ожога рану.И почему у нас есть такие жестокие люди?!


Рецензии
Хотим жить как в Европе, а ведём себя как свиньи. Вот и живём в свинарнике!

В Европе есть отделы полиции, которые следят за чистотой и штрафуют таких нелюдей. Если у нас позвонить по такому поводу, то в полиции посмеются и скажут, что у них более серьёзных дел полно!
Правительству жалко денег на такие отделы полиции. Лучше пусть деньги хранятся у полковников захарченков.

И сами жители виноваты. Неужели нельзя вести себя по человечески, а не по свински.
Всё не от питания, а от воспитания.

С уважением,

Галина Санорова   17.04.2021 03:26     Заявить о нарушении
С добрым утром! Уважаемая Галина! Как, Вы правы! Я хоть и не люблю заграницу, но признаю, что у них порядок! И Как, Вы, сказали - все зависит от воспитания! А многие родители считают: - накормлен, одет, обут и все! А воспитывать, мол, школа должна! Яс этим столкнулась, когда в школе работала. Можно воспитать - 28 человек, где ты - классный руководитель? С уважением,

Леда Шаталова   17.04.2021 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.