Ответ Байдену Я бы на месте Путина сейчас

Я бы на месте Путина сейчас сигнал Байдену

Опять непрекращающаяся шумиха. Байден предложил встречу, но на следующий день «щёлкнул по носу» России. Хотя сами по себе санкции не страшны для простых россиян, а на богатых вельмож простым людям наплевать, но Путина поставили в неудобное положение.
Теперь, если встреча состоится, то останется подленькая мыслишка, что Путин приехал вымаливать у Байдена пощады из-за нового давления. Отказаться от встречи Путин не может, потому что сам гордо предложил эту встречу.
На месте Путина я бы сделал такой решительный шаг, после которого Байден окажется на встрече в позе просителя.
21 апреля запланировано послание Путина Федеральному собранию. Лично мне эти бесполезные слова надоели и не планирую сидеть вслушиваясь в яркие гордые речи, потому что реально на них подчинённые президента не обращают внимание. Все грозные предупреждения, все яркие новые направления развития в этих «письмах» - пустая говорильня. А, если посмотреть на историю этих посланий, то можно заметить, что длительность выступления неуклонно растёт. И уже, думаю, что Путин в этом свойстве превзошёл самого Брежнева. Путин «одним» словом сейчас может всё негативное нивелировать и вернуть Байдену неподъёмный для него мячик.
На месте Путина я бы объявил о признании ДНР и ЛДНР со всеми вытекающими последствиями.
Ну, хотя бы, если кишка ещё недостаточно толста, то дал бы время Киеву и его западным кураторам резко изменить своё отношение к независимым донецким республикам и начать реально и быстро выполнять Минские соглашения, скажем в течение месяца. Но такой посыл Путина я бы считал недостаточным, его обычной полумерой.


Рецензии
займитесь своей кишкой, любитель "свободы"

Мария Березина   21.04.2021 13:26     Заявить о нарушении
Несчастный вы человек. Приношу Вам свои искренние сожаления.

Александр Владимирович Клименко   21.04.2021 13:31   Заявить о нарушении
Нет, это у вас с кишкой проблемы

Мария Березина   21.04.2021 13:36   Заявить о нарушении
Вы что из радужных? Что вас так моя кишка приманивает? Сразу говорю: плохо отношусь к голубым, розовым, трансвеститам и всем ущербным особям любого даже пятидесятого и болдее пола. Правильно я Вас пожалел...

Александр Владимирович Клименко   21.04.2021 13:41   Заявить о нарушении
Вы сами начали рассуждать о чужих. По-моему, это свинство. Президент хоть делом занят, а вы... храбрец какой нашелся

Мария Березина   21.04.2021 13:43   Заявить о нарушении
Значит Вы меня считаете бездельником, свиньёй, не храбрым, с больной ккишкой и меня уже упрекаете в свинстве... Но, не волнуйтесь, как свинья и бездельник, а ещё трусливый нехрабрец на Вас не в обиде. Я же понимаю, кто Вы - это креативно.

Александр Владимирович Клименко   21.04.2021 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.