Школьная галерея

В детской светлой поре
В нашем школьном дворе
Полыхали огнём георгины.
Жёлтых бархатцев свет,
Точно летний рассвет
Или золото в кладе старинном.
 
Вижу я львиный зев,
Трав зелёных посев,
За двором разместились теплицы.
В приобщеньи к труду
Каждый был на виду,
Познавали мы щедрость землицы.
 
Школьный быт был суров,
Только школой основ
Репродукций слыла «галерея».
Вид картин, их краса,
Мастеров «голоса»,
И поныне сердца наши греют.
 
Некий дан был толчок,
Как сознанья щелчок,
Приобщались мы к свету искусства.
В чудном мире картин
Был наш дух не один,
Направляли нас в нужное русло.
 
Яркий свет навсегда,
Пусть проходят года.
Посетила я Цвингер, музеи.
Детских знаний запас,
Он не раз меня спас,
Я гордилась «своей галереей».
 
Я к искусству близка,
Хоть не пишет рука
Ничего, кроме стихотворений.
Понимаю порыв,
Гениальный отрыв,
Взлёт художника в мир откровений.
 
Краски милой земли
Полыхают вдали.
До сих пор помню я краски детства.
Мир понять помогли,
Как основа легли
И познания главное средство.


Рецензии
Как замечательно в те времена
И зимний сад и галерея в школе!

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   01.10.2023 21:29     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Варлаам!
С добрыми пожеланиями!

Татьяна Цыркунова   02.10.2023 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.