Мечта с фонариком

МЕЧТА С ФОНАРИКОМ

Сонмику гулять самому по себе не интересно. Он ищет то место, ту колыбель, в которой ему будет самое то. Сонмиков много. Одного от другого их отличает всего лишь одна какая-нибудь функция. Отличие может быть выражено в черте характера. Наш сонмик внешне от других ничем не отличался, но в отличие от них он умел мечтать. Вот он и искал свое место, свое в этой жизни пристанище. Как он знал, себя можно наиболее полно выразить лишь через людей. А их вон сколько! И кто из них готов его принять?

Вооружившись светом, то есть фонарём, по сути сам будучи светочем, отправился в путешествие в другой план бытия - материальный. Через родничок заглянул в первую попавшуюся голову. И сразу провалился. Гулкое эхо сопровождало его "падение". Нужно заметить, что сонмики совсем не падают. Это был, скорее, полулет - парение вниз, хотя сонмик мог самостоятельно выбрать любое направление движения. Пустая среда не встречала никакого сопротивления, из чего сонмик заключил, что эта голова не подходит для княжения.

Вторая попытка дала совершенно другой результат. Плотная была застройка из нагромаждения мыслей. Протискиваться среди хаоса было трудно, и во всей этой безвкусице не было никакого проблеска. Умная вроде голова, начитанная, полна всевозможных цитат, но она - не своя, не структурированная. Не хочет человек быть хозяином своей судьбы, знать мир, как есть. Всё больше живёт по лекалам, извергая из себя умные слова, цитаты, фразы. Не живёт - лишь кажется. Понял сонмик, что и здесь ему не место - не быть и тут царём.

А вот третья голова ему понравилась. Не сказать, что человек шибко умен выдержками и цитатами, но есть огромная заряженность всё ведать, упорядочивать. Видно сразу и без фонарика, что голова - пока не Дом Советов,
 ещё многого не знает. Но это не беда. Главное - стремление. Голове этой радостно жить, и ему все интересно: травинка, букашечка, кедр, планеты, и какая между ними связь?
Чувствует сонмик, что он тут нужен, желанен, впору. Чуть притушил фитиль, убавил свет. Хоть и темновато в голове, но тут, там, есть просветы. Это уже хорошо. Можно вот здесь подтянуть, а тут прибавить. Вот так примерно, и, о: голова  озарилась новой мыслью! Пусть мыслит, что сам додумался...

Пока в голове от вспышки стало гораздо светлее, чем от сонмика фонарика, он осмотрелся. Выбрал себе место удобнее. По крайней мере сегодня он будет отсюда царствовать. А завтра? А завтра, может, фонарик и вовсе не понадобится! В голове хоть и много сонмиков других черт характера, но когда есть единый для всех царь, который всех остальных в едином стремлении упорядочивает, раз - и надолго становится светло. Но для этого голова должна не только думать, мыслить, но ещё должна научиться живо, образно мечтать. Да чтоб ВСЕ СОНМИКИ в связке были в это время и, что очень важно, в ДИНАМИКЕ!

Сейчас в голове, в которой он обрел царство, стало светло, потому сонмик совсем потушил фонарь. Осмотревшись среди аккуратно расположившихся сонмиков эмоций, чувств, стремлений, улегся на подходящий для покоя эгрегор красивых желаний, натянул одеяло из светлого будущего, лёг почивать. И снится сонмику удивительное кино из собственных сплетений. Говорят, что сонмики не могут спать. Так оно и есть. Всегда в  труде пребывают. Но наш сонмик царь или не царь? Вот он и устроил себя временный отдых. А иначе голова как сообразит, отличит, когда она - главная, а когда - сонмик в голове? И совсем не нужен будет сонмику фонарь, когда он и голова мыслить будут синхронно, совсем одинаково.

Во сне сонмик причмокивал от удовольствия и избытка чувств. Те светлые картины из будущего, что он зрел в себе, тут же голове и демонстрировал. Голова бы и рада всё принять без искажений, но каждый сонмик с другой отличительной функцией добавлял порцию своего понимания светлого будущего. Всё это смешивалось, и получалась уже совсем не цельная картина. Но наш сонмик не унывал: не зря он здесь сел на царствование. Голова умела мечтать, потому он и стал царствовать с величайшего этой головы дозволения. В других головах либо совсем пусто, и он там не востребован, либо другие в них царствуют сонмики, потому там и его не поможет фонарь. А эта голова была надёжная...

Проблески в голове служили будильником, и наш сонмик, тогда, просыпался, доставал свой мысль - светоч. И снова голова надолго озарялась золотистым светом. Свет иногда выбивался наружу и был виден многим другим головам, служил им подсказкой. И уже все больше голов начинало задумываться, как важно научиться правильно мечтать. И однажды для всех голов настанет момент, когда она и сонмик - мечта навечно сольются...

Каждая Энергия имеет в человеке своих представителей, и отвечает за свой характер мыслей, за свой участок организма, тела. Естественно, есть Энергия и Бога. Где она в нас блуждает? Свой Бога сонмик я обнаружил у себе в ноге. Забытому, заблокированному со всех сторон, я прокладывал к нему дорогу в самом себе. Понадобилось время, чтобы поднять его до головы, усадить в себе на трон. В этом деянии мне ещё помогало Солнце. Когда это удалось, я совсем по иному услышал Его. У Него и Солнца состоялся диалог. Как бы без меня, но будто бы и через какое-то моё "я" . Мои все бывшие знания на тот момент померкли, и я лишь слышал смыслы, которые не мог уразуметь. Их диалог был необычным. Я чувствовал Солнце и Создателя. Его луч, немножко вязкий, очень плотный, вибрирующий по всей своей длине включал, содержал в себе новые слова и смыслы. Длилось это общение несколько минут. Всё это время эта плотная, густая, непрерывааюшаяся, сплошная линия из перевивающихся двусторонних зарядов непонятной для меня величины на всём протяжении от меня и до Солнца, как по трубе, передавала слова от главного  сонмика во мне Солнцу и обратно. Я слушал этот необычный диалог как будто бы со стороны, но и одновременно, как Солнце и сонмик. На тот момент все остальные звучания стали для меня вторичными, хотя все они имеют место быть, составляют нашу незримую суть.

Что я чувствовал тогда, восемнадцать лет тому назад? Тьму и свет, темноту и озарение, многомыслие и ясномыслие. Была ещё большая Ему благодарность. Когда их диалог завершился, пропала и эта энергетическая дуга, которая в бесчетное множество раз мощнее, чем  при электрической сварке. Я нисколько не пострадал. Пока шёл разговор, через Его сонмик я всё понимал. Для моего личного "я" это было нечто запредельное, недосягаемое...

Иногда Его сонмик во мне просыпается, и я улавливаю новые смыслы - токи. Так и сосуществуем. Кто из нас спит, кто бодрствует, кто знает?

Мне с детства нравилось мечтать. Но тогда я не знал, кто эта Энергия. Так что, при хорошей скорости мысли можно и Мечту поймать. По крайней мере, Его сонмик, с фонариком...


Рецензии