Далёкий край надежды

Далёкий край надежды.


Манит людей слепая власть,
Им хочется в сказку всё попасть.
Но в сказках не бывает правды,
А врать себе такая глупость.
Ах, люди чему же вы рады,
Да разве эта ложь ваша нудность.

Я уйду ото лжи, уйду в край далёкий,
Что навек укроет меня от ваших глаз.
Рок свершаете вы надо мной жестокий,
Рок свершаете вы надо мной сейчас.

Забыли люди про правила простые,
Забыли, как ранить легко другого.
Глаза мои смотрят на вас золотые,
Но разве достойны вы счастья такого.

Зовёте вы богов, небо же молчит,
И проклятья вы возносите опять.
Голос вот мой, он вам кричит,
Не поворачивайте время вспять.
К вам спустилась с чистых я небес,
Вам принесла сотни чудес.
Вы их просили, ждали и мечтали,
Но просто в ком искать не угадали.

Но вы глухие, слепые, кричите,
Гоните прочь меня отсюда.
А потом прощения не просите,
Слушать слов я ваших не буду.

Далёкий край надежды меня ждёт,
Далёкий край надежды меня зовёт.
Живая я, а это много значит,
Пусть сердце поёт моё, не плачет.
Из рук жестоких вырывается,
И к счастью своему устремляется.

12.03.2010 г.


Рецензии