Сны и сновидения. УФО часть 1

"Сны и сновидения". УФО (часть 1)

Камикадзе-камикадзе вечность ради одного дня
Камикадзе-камикадзе, моё небо любит меня

Инь Ян Камикадзе



Лана, как проклятая облазила весь Интернет, чтобы к следующему утру предоставить всё материалы для Николая. Столько бреда она давно не читала. Так называемыми аномальными зонами пестрел весь Интернет, форумы были заполнены мусором из комментариев малолетних недоделанных психов, возомнивших себя Избранными и насмешками над ними серьёзными деятелями в этом направлении. Из чего выбирать? Макулатура какая-то.
Однако делать что-то надо было. Давно Лана не была в таком эмоциональном подъеме, ведь ей совсем недавно казалось, что никаких особенных чувств больше не испытает. Но вот, поди, ж ты, сидит вся злая перед монитором, и из-за какой-то мелочи – задание великого Николая Лемешева. Лане хотелось ясности, она, наконец, оторвалась от монитора и пошла на кухню заварить себе чёрного чая. На кухне, ожидая когда, наконец, вскипит чайник, девушка подошла к окну. За ним был город и ничего кроме города, было уже темно и сквозь облака сияли далёкие звёзды.
Она отвернулась, чайник, наконец, вскипел, и налила себе горячей воды в заварку. Она не стала включать телевизор, всё равно там показывают одну ложь. Лана пила чай, и вспоминала события чётырехлетней давности, которые так неожиданно о себе напомнили. Она ещё училась в институте и запланировала свой отпуск заранее, она собиралась ехать на Север, горы влекли её. Но не только потому, что она их любила, а потому что там должна была пройти своё последнее Посвящение. Девушка рассмеялась своим мыслям. Как наивно было тогда полагать, что она будет счастлива. Что, пройдя это Посвящение, наконец, обретёт любовь и поддержку. Тогда ещё, когда она ехала в том поезде, одна, в плацкарте, ей было всё равно, что сосед сверху ласкается со своей подружкой, а бабушка напротив совершенно не умывается и от неё пахнет мочой. Лана думала только о том, что ждёт её. И улыбалась. Дура.
И, наконец, она приехала в выбранный пансионат, номер не роскошь, но это ли её волновало в те минуты. Она отказалась от всех предложенных экскурсий, и ночью тайком выбравшись из номера, отправилась в горы. Полночи, пройдя по лесу, не встретив никаких чудовищ, бездомных людей, наконец, подошла к подножию серых красавиц. Было холодно, но Лана улыбалась, её грела надежда.
Это произошло около трёх часов ночи, когда девушка сидела у подножья, из неоткуда она услышала голос:
- Что ты здесь делаешь?
- Разве вы не в курсе.
- Нет, мы не в курсе. В любом случае тебе лучше уйти.
- Почему?
- Потому что здесь тебя никто не ждёт.
И как бы не обращалась Лана к таинственному голосу, он больше не ответил ей. Нельзя было описать, что девушка почувствовала в тот момент. Она действительно без приключений вернулась в пансионат. Но в другой, и последующие дни, ей не хотелось никуда выходить. Все остальные дни ушли на размышления, ответ пришёл неожиданно в последний день отпуска. Красивый мужчина во сне пришёл к ней и сказал, что она благодарить за это очень известного ей человека, который три года назад своей рукой вычеркнул её из списка кандидатов за то, что она не стала его любовницей. Лане стал ясен этот человек. Она спросила только одно у этого красивого мужчины, зачем тогда она не родилась простым человеком? Тогда бы не было никаких проблем. Но мужчина ничего не ответил ей и исчез.
Лана вернулась домой и всем рассказывала, как хорошо отдохнула, как ей было весело, и показывала много разных фотографий. Только потом она выбросила, все свои книги по эзотерике и сожгла все записи, связанные с уфологией. В её сердце не осталось даже той ненависти, которую она должна была испытать. Никто не научил её жить обычным человеком, этому сопротивлялась сама её природа, но выбора ей тоже никто не оставил. Как же смешно это смотрелось. В тот и последующие годы, после которых Лана попала к капитану Леонтьеву, она по капле выдавливала из себя своими же руками любой намёк на то, кто она есть на самом деле. Жаль, что с внешностью ничего поделать не получилось.
Но она достигла огромных успехов во всём остальном и даже смогла снять квартиру в другом районе. Смогла попасть на ту работу, на которую хотела и убивать тех людей, что ей поручали, было ей очень легко, ведь в ней больше не осталось чувств. Только для чего вернулся Лемешев? Его жена прошла Посвящение, они все могли над ней смеяться, это же было так весело и поэтому сейчас мысль о том, что ей придётся завтра снова являться перед ним, заставляла её свирепеть.
Он хочет места с обоснованиями. Он получит свои места с обоснованиями. Лана вернулась к компьютеру, наобум распечатала точки, которые вышли первыми по всем ссылкам, а в качестве обоснования слила обсуждения этих мест по форуму. Полностью удовлетворившись содеянным, она легла спать. Ей очень не хотелось видеть никаких снов, но к сожаленью сны её мнение совершенно не интересовало. Ночью ей приснилось, что она стоит в глубоком гроте, рядом с текущей водой и какая-то очень молодая девушка несёт ей голубую чашу, наполненную водой. Она подносит её к ней, слоняется на колено и вознеся над собой эту чашу предлагает ей испить из неё.
- Что в ней?
- Это святая вода, как только Вы изопьёте из неё, то вся грязь уйдёт из Вашего тела. Пейте Госпожа, прошу Вас, иначе я буду наказана.
Лана внезапно почувствовала жажду и, взяв чашу из рук девушки, стала пить из неё. Вода была действительно вкусной и холодной, обжигающе ледяной, пронзающей зубы. Ей так понравилось из неё пить, что она полностью опустошила чашу. И подняв глаза, увидела Лемешева, который стоял и аплодировал ей.

Лана проснулась в скверном расположении духа. Но на душе ей почему-то стало намного легче. В таком настроении она, прекрасно запомня дорогу, по которой её вчера везли, с кучей распечаток в пакете отправилась к Лемешеву. Подумать о значении сна она не хотела, она вычеркнула из себя любую попытку знания чего-то иррационального.
На улице стояла на редкость скверная погодка. Люди были злые и то и дело в общественном транспорте пинали друг друга и толкались, с какой-то коварной плотоядностью глядя на реакцию других. Лане было всё равно, у неё в голове крутилась только одна мысль, как отнесётся Лемешев к её выходке с выбором мест. Пусть думает, что она истеричная дура. Раз она не прошла своё Посвящение, ничего они не получат, а когда она запарит всё дело…
Лана намеревалась возвращаться к Леонтьеву. И заниматься расследованиями обычных убийств, краж и прочего криминала, а если надо и киллером поработать. За четыре года она стала больше человеком, чем кем-либо ещё и возврата к прошлому быть не могло. Она навсегда усвоила полученный урок. Она человек, она настоящий человек, она родилась обычным человеком. Пусть Лемешев катиться к чёртям собачьим, он же так любит этих чертей, у него даже рожки есть меховые красные.

Она спокойно ждала Лемешева у его кабинета, шёл уже второй час. Мимо неё проходили странные мужчины и женщины, которые вообще ни на кого не смотрели. С ней никто не поздоровался, словно она пустое место. Хотя один мужчина долго её разглядывал, из-за угла, прежде чем вышел. Это был Пётр Черкасов. Когда его тёмные глаза встретились с горящим взором Ланы, то он улыбнулся.
- Привет. – он подошёл к ней, словно не было никакой разлуки длинною в шесть лет.
Лана промолчала. Пётр продолжал стоять рядом с ней.
- А я так и не женился. Представляешь. – он посмотрел куда-то в потолок. – А у Николая родилась дочка, они очень похожи с ней.
Лана продолжала молчать. Петр, наконец, соизволил наклонить к ней голову.
- А ты не его ждёшь?
Лане этот концерт Петра надоел.
- Уже второй час. – в голосе сквозило напряжение.
- А извини, его сегодня не будет. – Пётр улыбнулся, видя, как Лана закипает. – Да ладно тебе не грузись, давай распечатки.
- Это ещё зачем? – окончательно не понимала девушка.
- Ну, он мне сказал на них посмотреть и в помойку выбросить. – Пётр ехидно улыбался.
- Тогда я их сейчас сама выброшу. – Лана разозлилась не на шутку.
Хотя чего она ожидала. Лемешев Николай всегда был любителем таких шуток, а Пётр что тут делает?
- Тогда пошли со мной. – сказал он ей как-то по-простому, как-то по родному.
Лана дёрнулась от тона его голоса. За четыре с лишним года она совершенно отвыкла от этой волны, от этой ауры, от этих манер. Для неё стало привычно слышать, его сегодня не будет, и ладно я пошёл. Это было так привычно для обычного человека.
Пётр не стал ждать ответа, а развернулся и пошёл по лестнице вниз. Лана рефлекторно дёрнулась за ним, сама не понимая, почему это делает. В той ушедшей жизни это было бы естественно в этой же, походило на то, что она ему навязывается.
- Куда ты собираешься вести меня? – Лана старалась предавать голосу, как можно больше холода.
- Я не ел со вчерашнего вечера между прочим. – стал жаловаться ей Пётр словно они каждый день виделись. – Мы пойдём в кафе. И не спорь со старшими.
Лана промолчала. В прежние времена она бы обязательно пошутила. Она знала, Пётр так говорит когда хочет, чтобы она сказала что-то шутливое. Но в этой жизни…
Она спокойно зашла с ним в кафе, села за свободный столик. Он заказал себе и ей чай и два бутерброда с сыром, совершенно не спрашивая, будет она или нет. А потом довольный улыбнулся и сказал:
- Рассказывай. Я тебя слушаю.
В той жизни она…
В этой Лана смотрела на него с недоумением.
- Не понимаю тебя.
- Ты как не родная. – Пётр обижался. – Молчишь всю дорогу.
Лана думала, что сейчас психанёт. Но сдержалась. Она давно и крепко приучила себя к этому.
- Ты не рада мне? – Пётр просто не давал ей успокоиться.
Он сказал это нарочито громко. На них даже обернулись.
- Что ты хочешь услышать?
- Да хотя бы то, как у тебя дела.
- Нормально.
- А у нас нет. Нам как раз человека не хватает в пещеры полазить. Пойдёшь в эти выходные? – неожиданно продолжил Пётр.
Лана сжала зубы.
- Молчание принимаю, как согласие.
Лана хотела встать и выйти. Нельзя было отказать Петру в умении достать кого угодно. Язва.
- Я ненавижу эти ваши с Николаем пещеры, что вы там забыли! – это прозвучало громко, даже девушка официантка, которая принесла им заказ посмотрела на Лану с испугом.
- Чай бери. И не кричи, я понимаю, что у тебя связки голосовые другие, но зачем при всех то это демонстрировать. Вон на нас уже пять человек обернулось. – Пётр без зазрения совести стал поедать бутерброд с сыром.
Сзади послышались шаги.
- А почему ты мне чай не заказал?
Лана обернулась, сзади стоял Лемешев. Он нагло и бесцеремонно сел рядом с ней, сделал жест официантке и тоже заказал чай.
Лана хотела подавиться водой. Мало того, что она два часа прождала его у кабинета, пришёл Пётр и притащил её в это кафе. Так Николай сам заявился туда и делает вид, что ему весело.
- Я распечатки принесла Вам. – обратилась к нему Лана.
- Коль, она их ещё не выкинула. – Пётр явно был в приподнятом настроении.
Николай взглянул на Лану.
- Какие распечатки? Мы в пещеры лезем в эти выходные. – и отвернулся.
- А распечатки зачем? – Лана внутренне сдержалась.
Все планы махом вылетели в трубу. Она когда-нибудь прибьёт Николая своими руками.
- Спасибо. – Николай сказал официантке, беря у неё из рук свой чай. – Учись у местного персонала обслуживать. – обратился он к Лане. – Видела, как быстро чай принесла и заметь он горячий.
- Слушай, Коль, а в этот раз в пещеры кто идёт? – обратился к нему Пётр. – Будет кто-то из этих горе-сталкеров.
- Понятие не имею. С ними Димон работает.
- Да Димон это что-то. В прошлый раз он долго выходить не хотел на волю, сказал, что хочет провести там сеанс коллективной медитации.
- Больной.
Снигирёв Дмитрий был ещё один член этой ненормальной банды. По крайней мере, Лана это очень хорошо запомнила. Что она единственная девушка будет с ними делать? В пещерах!!!
Лана молча, пила свой чай. Всё возвращалось на круги своя. Когда-то очень давно…
- А ты чего молчишь? – Николай смотрел на неё.
- Мне не о чем говорить. – Лана жила в этой жизни.
- Ты заказал ей плохой чай. – обратился Николай к Петру. – Она его перепила, и он дурно на неё влияет. – Николай заулыбался своей хищной улыбкой. – Смотри, ей же спать хочется.
"Между прочим, твой рабочий день только начался" – услышала она в голове знакомый голос.
- Это исправимо. Сейчас завтрак закончиться и можно будет ехать. – Пётр казалось сейчас сам весь засветиться.
Я их ненавижу, стала ловить себя на мысли Лана. Почему они думают, что так легко можно зачеркнуть любое количество времени и вести себя так, словно его и не было. Всё это время никто из них не побеспокоился за меня, не пытался найти или связаться, а сейчас они мне купили чаю и собираются тащить с собой в свои пещеры. И она должна улыбаться, ржать как полудурок и приставать к ним.
- Раз Лана не приходит в себя, то думаю, задерживаться тут не имеет смысла. – Николай допил свой чай, бросил деньги на стол, оплатив и свой, и заказ Петра и пошёл к выходу.
- Идем. – Пётр протянул ей руку, и она рефлекторно подала ему её.
Так они и вышли под ручку, но взгляд Николая это не одобрил, и Лана выпустила свою руку из ладно Петра, заметив, что его это задело.
Полдня они прогуляли по городу. Николай всё пытался разговорить её, но она отвечала полуфразами не несущие никакого смысла. Пётр пытался задеть её и пошутить, но выходило это плохо. Лана не реагировала. Когда они, наконец, подошли к автобусной остановке, Николай взял её ладони в свои и неожиданно сказал:
- Теперь ты рядом с нами. Забудь все, что было раньше.
Лана резко выдернула свои руки из его, и резко развернувшись, пошла одна вдоль улицы.
"В выходные с нами ты поедешь в пещеры." – услышала она в голове знакомый голос.


Рецензии