Сны и сновидения. УФО часть 2

"Сны и сновидения". УФО (часть 2)

Всю неделю Лана порывалась прийти к Лемешеву и высказать всё, что она думает о нём и его дурацких шутках, но потом резко успокоилась. Она не должна показывать ему то, что он до сих пор может её достать, несмотря на достаточное количество времени, которое прошло с их последней встречи. В тот день, когда она вернулась домой, она ещё долго думала о произошедшем. Особенно её не порадовало заявление Николая о пещерах. Чего он хочет от неё? В голове царила просто каша.
В отделе Леонтьева такого не было. Ей ставили чёткую задачу сделать то или иное дело, она готовилась к нему и исполняла в силу возможностей. Все те, кого она убивала, так или иначе оказывались преступниками, которых не могли судить по закону. Лана не очень охотно верила в то, что про них говорил капитан, но как-то она смогла найти по базе данных информацию об одном из тех, кого она убила, мало того, что он торговал наркотиком, постепенно убивающим любого кто употребляет его, в дальнейшем он шантажировал родителей умирающего, зная, что даже если он получит деньги, то человек всё равно умрёт. Исходя из того, что зарабатывал он много, его охраняло множество лиц. В те минуты читая, Лана пыталась понять, как она убила его? Вчерашняя школьница какая-то смогла застрелить в упор мафиози занимавшегося разработкой биологической дряни с кучей охраны.
Сон пришёл сразу, как только Лана закрыла глаза. Она сидела в чужой квартире, на кухне, внезапно появился Николай и сел напротив.
- В выходные мы отправляемся в пещеру. Я хочу, чтобы ты держалась рядом со мной и старалась ни с кем не разговаривать.
- Ты больше ничего не хочешь мне сказать?
- Я хочу сказать, что рад, что ты со мной рядом. – Николай улыбнулся и взял её за руку. – Я всё это время думал о тебе, хоть и был окружён множеством людей, которые улыбались мне, но если бы ты была рядом, то вряд ли я пытался с ними общаться. Ты же знаешь, что в этом мире из всех женщин я люблю свою жену, дочь и тебя. И пусть больше ничего не сможет нас разлучить. Я хочу, чтобы ты была готова к выходным.
Лана проснулась в три часа ночи и стала изучать потолок. Слова, сказанные Николаем, казались ей нереальными. Вокруг него всегда столько людей, вокруг него почти постоянно люди, а он думал о ней, а ему было бы хорошо рядом с ней.
Внезапно она услышала шабуршание рядом с кроватью. Тихо, как будто кто-то скользил коготками по мягкой ткани. Лана привстала и обернулась, шабуршание затихло. Девушка присмотрелась и чуть не присвистнула. Старый знакомец из бывшей квартиры, где она провела своё детство. Добрался и сюда, как он только решился отправиться из другой части города. Ах, паршивец.
- Что ты тут делаешь? – обратилась к нему Лана. – Не прячься, я тебя вижу.
- Ты моя хозяйка поэтому я пришёл за тобой. – спокойно ответил мужской голос. – Но мне не нравится эта квартира.
- Нравится, не нравится, будешь присматривать за ней в моё отсутствие. – Лана легла обратно головой на подушку и закрыла глаза. – Раз уж посмел явиться.

Всю неделю Лана не знала чем себя занять. Ей никто не звонил, задания у неё никакого не было. К чему готовиться тоже было непонятно. Бесцельно бродить по городу, не было даже желания. Она снова возвращалась в прежнее состояние, чувства и эмоции успокаивались, новые книги давали новые знания, сны были пусты.
Пока, наконец, не наступила пятница, и звук сотового не резанул ей слух, это был Пётр. Он спросил, готова ли она и, не дождавшись ответа, сказал к каким часам и куда она должна подъехать и что взять с собой. Потом опустил трубку. Снова в Лане шевельнулось что-то, какие-то чувства, эмоции. Голос Петра был приятным, родным.
Девушка быстро привела себя в порядок, собрала всё нужное и к назначенному часу приехала в указанное место. Там ещё ждал Пётр, Дима и ещё два парня и какая-то девушка. Только нигде не было Николая. Петр, увидев ее, помахал рукой, и когда она подошла к ним, встал рядом так, чтобы было ясно, что она если не его девушка, то его очень близкая подруга. Два более менее молодых юноши, возрастом от 20 до 23 лет очень серьёзно разглядывали её, а девушка, которой навскидку можно было дать 21 год, начала приглядываться к тому, как Лана одета. Подростки были как подростки, ничего особенного.
- Мы кого-то ещё ждём? – спросила эта девушка.
- Нет. Лана пришла, можем идти. – сказал Пётр и кивнул Диме.
Лане хотелось спросить про Николая, но она не решилась.
Когда они ехали к пещерам в автобусе, Пётр сел рядом с ней.
- Как твои дела? – спросил он бодрым голосом.
- Отлично. – Лана решила подыграть ему.
Дима же уселся прямо с подростками и что-то усиленно им врал. Собственно время шло, а Димон был всё тем же. Втиральщиком.
- Чем занималась все эти дни? – снова задал ей вопрос Пётр.
- Книжки читала. Смотрела телевизор. – ответила ему Лана посмотрев прямо в его тёмные глаза.
- А я вот учился сырники печь. Только у меня это до сих пор плохо получается. Ты бы пришла как-нибудь и научила. – засмеялся он. – Я до сих пор живу один.
Лана очень внимательно посмотрела ему в глаза. Шутит он что ли или правда хочет, чтобы она его сырники печь научила.
- Я подумаю. – ответила она ему и по его глазам заметила что ему пришлось это по душе.
- Николай приедет потом и один. – вдруг как-то серьёзно ответил Пётр и отвернулся.
Больше за всю поездку он так ничего и не сказал.

Они приехали в небольшой домик, чью-то дачу, чтобы можно было переодеться, попить чаю и отправиться в пещеры. Лана очень хорошо запомнила, как приехал Николай. В какой-то момент она почувствовала, что хочет выйти на улицу. Никто не препятствовал ей. Когда она вышла, то увидела, как Николай идёт к дому. Когда их глаза встретились, он резко подошёл и обнял её. Они стояли, так молча минуты две, а потом, оторвавшись друг от друга, вошли вместе в дом.
Пётр и Димон ничему не удивились, а подростки ничего не спросили. Они в основном разговаривали с Димой, про какие то тонкие материи и тайны приведений, а он врал им и продолжал забавляться. Лана не вступала в эти разговоры, да и Пётр лишь иногда вставлял пару тройку фраз. Когда Николай сел за стол и стал пить чай, подростки просто с благоговением уставились на неё и даже слова Димы стали их мало интересовать. Николай, как всегда отпустил пару шуточек на его счет, и они опять немного повздорили. Подростки смеялись, Николай сидел рядом с Ланой, Димон сокрушался, а Пётр спокойно смотрел на всех. Наконец наступило нужное время, и они выдвинулись к пещерам. Как и просил её Николай, Лана пошла рядом с ним, подростки немного не поняли, почему они идёт с Николаем, ведь когда они спросили ее, сколько она занимается спелестологией, она ответила, что совсем новичок и приехала в первый раз. Но Николаю было на это наплевать, он игнорировал чужое мнение и взгляды.
Когда они, наконец, забрались в пещеру и стали ходить по ней, то в один из моментов Николай схватил Лану за руку, и они остановились. Ребята уходили куда-то вперёд, и Николай крикнул, что скоро вернётся, что ему надо кое-что проверить. Когда ребята ушли, он выключил фонарь, и воцарилась полная темнота. Они стояли в небольшой галерее, вдвоём державшись за руки. Николай молчал, Лана тоже ничего не говорила, потом она услышала в своей голове его голос.
"Закрой глаза." – попросил он её.
Лана закрыла глаза.
"Иди за мной и не открывай их." – снова попросил Николай и, доверившись ему Лана пошла.
Она не могла точно сказать, сколько они шли, но никаких препятствий она не ощущала. Потом они резко остановились.
"Открывай." – сказал Николай
Лана открыла глаза. Они стояли в хорошо освещаемой галерее. Свет лился с потолка из небольшой щели, но достаточно широкой, чтобы осветить всё внутри. Впереди перед ней возвышался огромный кристалл кварца. Он был выше человека и был до того красивый, что у Ланы просто дух захватило.
- Красотища. – только и сказала она.
Николай опустил её руку.
- Подойди к нему и прикоснись. – попросил он.
Лана подошла и прикоснулась к кристаллу и тут же почувствовала, что с ним что-то не так, внутри у него словно происходила какая-то борьба.
- Что с ним? – спросила она Николая.
- Он заражён. – в голосе Николая послышалась грусть. – Некто из ближайшей деревни пытался обратить энергию этой пещеры в свою, он нашёл её сердце и решил войти в него своим духом. Но у него не было права трогать его, и тогда он решил побороть преграду через разрушение его основы.
- Как можно быть таким жестоким.
- Не перебивай. Ты единственная кто может выгнать дух этого человека из кристалла и перенастроить его. – Николай вздохнул. – Когда это случиться мы, наконец, сможем обнаружить его и принести приговор в исполнение.
- Какой приговор?
- Лишить его возможности использовать свою силу. Наконец у нас появится настоящая санкция.
- Но как я могу перенастроить этот кристалл? Я так и не получила ключа. – это уже стало злить девушку.
- Ты так ничего и не поняла, четыре года назад ты прошла своё посвящение, но это было стёрто из твоей памяти, чтобы никто не мог найти тебя. – Николай был искренен. – Мне было запрещено приближаться к тебе, это мучило меня, тебя могли найти, и более всего меня беспокоило, чтобы с тобой ничего не случилось.
- Но почему?... – Лана казалось, пытаясь понять произошедшее и не могла.
- Быстрее я не могу долго держать время.
- Я попробую.
Лана закрыла глаза и попыталась синхронизироваться с кристаллом. Тут же её глаза увидели яркий образ, как к светящемуся золотому сердцу тянуться чёрные руки с длинными ногтями, в руках своих она увидела клинок, и легко подойдя к тянущимся рукам, взмахнула им и отрубила их. Но руки появились снова, она услышала грубый мужской голос, повторяющий какие-то непонятные слова. Тогда Лана решилась, если у ей дали ключ, то тогда всё должно было сработать. Она схватила эти руки в свои, вновь закрыла глаза и начала шептать губами очень сильное заклятье. Она чувствовала дрожь рук, которые держала, волнение, злость, ярость, а потом на место этому всему пришёл страх и отчаянье, и тогда она резко открыла глаза и произнесла:
- Изыди!
Руки тут же исчезли и больше не появлялись. Она подошла к светящемуся золотому сердцу, старательно отряхнув свои руки. В её руках возник сверкающий красный маленький кристалл, она направила его на светящееся сердце, и из него вышел луч. Рисуя этим лучом фигуру на сердце, она улыбалась. Сердце, от которого ещё недавно исходили волны боли и борьбы, успокоилось. И свет стал мягким и приятным. Всё было в порядке. Лана вздохнула, закрыла глаза и когда открыла, снова была в галерее. На неё смотрел Николай. Она подошла к нему, и они снова обнялись.
- Когда-нибудь мы вместе с тобой поедем на Урал. – сказал он ей. – Я буду с тобой. Я возьму свою жену и дочь, и мы поедем на Урал.
- Ты сказал, что у нас мало времени. – Лана погладила его по голове.
- Старею. Я совсем забыл об этом.
В ту же минуту они снова стояли в темноте и держались за руки.
Когда они присоединились к остальным, оказалось, что прошло не больше трёх минут. Славно попутешествовав дальше по пещере, они вернулись на дачу, переоделись обратно, только Николай ушёл первый и один. Лана смотрела ему вслед и желала пойти с ним, но Пётр сказал, что он разберётся самостоятельно.
Когда они приехали в город, Пётр сказал уже серьёзно.
- Начни заниматься споротом. Мы скоро тебе позвоним.
На этом они и расстались.

Николай сидел в кабинете, зазвонил телефон.
- Я читал отчёт, но хотел бы знать больше. – сказал ему мужской приятный голос.
- Тебе надо жениться на ней. – сказал Николай и опустил трубку.
Потом взял другой телефон и, набрав чей-то номер, в ответ на приветствие сказал:
- Всё в порядке.
- Не разочаруй меня.


Рецензии