Сценарий триллера 3

В первой части действие начинается в моей квартире. Они пришли уничтожить нас. Спасти хотя бы иностранца, помогаю ему спуститься с балкона в квартиру этажом ниже – пусть бежит оттуда. Тут небольшой перерыв, на часах около четырех, может лучше не засыпать, но ничего изменить не получается – сценарий жестко навязан. В другой комнате есть деньги, беру их охапками, но они ничем не помогут. Злодеи продолжают свое издевательство над нами (похоже, имеют на то законные основания). Говорю женщине, что ей лучше бежать. Она неслышной тенью уходит вдоль стенки, переодевшись в платье горничной. Я понимаю, что весь этот спектакль – переложение Процесса Кафки, я в образе К. Раньше считал, что в романе есть некий оптимизм – видно, ошибался и переоценивал свои возможности. Говорю собаке, чтобы она тоже уходила. Через некоторое время вдали вновь раздается ее вой. Кто-то из негодяев возвращается в шубе с черными воротниками – как бы не из этой собаки. Эти двое – по сюжету мои спутники. Набрасываюсь на одного, бью его в кровь. Однако другой смеется: со мной ты не справишься.
Под утро она говорит: вы страдали месяцами, и называется это переделкой.


Рецензии
Валентин, доброе утро!
Вообще приставка "пере..." уводит в иные миры!

Не будем вспоминать о 90-х.
Мой отец всё равно их не пережил бы! (
Но вспомнилось вдруг слово "перелицевать" )))
Как оно пробуждало мечты к новой чистой жизни,
когда тихая портниха бралась за копейки перелицевать шинель или выгоревшее пальто!
В 1950 году мне было уже 2 года,
а до сих пор помню странный "старый" запах её домика с геранью и нарядные крупные граммофончики цветов на подоконнике.)

Вот и не знаю, в каком я из миров...

С обожанием Вашего творчества!
Ольга.

Ольга Мязитова   26.04.2021 08:00     Заявить о нарушении
Да, миры переплетаются, идут волнами, циклами...
Будут еще хорошие времена!
Спасибо, Ольга, ответно!

Валентин Ирхин   26.04.2021 15:09   Заявить о нарушении
Доброго уже дня!

Валентин Ирхин   26.04.2021 15:09   Заявить о нарушении