Государство от Бога

Идеальное государство по образу Вселенной, и воле Всевышнего.


Идеальное государство, по Платону, 12-членно: 12 фил, 12 богов, 12 праздников и т.п.
Такое деление 12 градья, приписывалось воле богов.
Согласно Страбону,  12- членную организацию имел древнейший союз пеласгийских городов Аттики при царе Кекропсе, подобную структуру идеального государства имели хурриты.

В Малой Азии существовал союз 12 городов Панионий с культом Посейдона на горе Микале.

По указанию римских и греческих писателей I в. до н.э., у этрусков существовало ТРИ двенадцатиградья. Древнейшее из них находилось между реками Тибр и Арно. Два более поздних располагались в Северной Италии и Кампании.

Бану Исраиль, сыны Исраила, народ Израилев, из 12 колен. С этими понятиями мы часто сталкиваемся как в Священном Коране, так и в существующих текстах Торы и Библии, где подробно описывается эпоха судей .. Двенадцать сыновей Исмаила стали родоначальниками арабизированых народов (муста'риб). Сам же Исмаил по материнской линии — египтянин. Эта легенда перекликается с легендой о 12 сыновьях Иакова, сводного брата Исмаила, ставших родоначальником 12 колен евреев-израильтян.


В ингушских легендах, в клятвах которые сохранились, говорится о 12 шахьарах, перекликается с этногенетическими преданиями ингушей о двенадцати родах, племенах, о двенадцати районах (шийтта тейпа, шийтта шахьар.. Арабский путешественник X в. говорит, что Дзурдзукетия состоит из двенадцати укрепленных замков.. ( на сегодняшний день сохранились  следы трёх крепостей дзурдзуков; горная Ингушетия, Сванетия и Анапа..как лишнее доказательство идентичности собирательных  этнонимов галга, причерноморских колха, калка кавка’с)
«Кавкасиани, дзурдзуки» древнегрузинские названия ингушей, которые включают в себя ряд этнолокальных групп: дзурдзуки, кисты, глигви, овсы, двалы и т.д.
В литературе упоминаются: Хамхинский (Галгаевский), Цоринский, Джейрахский, Мецхальский (Фяппинский), Чулхоевский общества шахаров.
Роль власти в шахаре осуществлял Мехка- Кхел, буквально Суд Страны , из 12 Судей.. При храме всенародной значимости Тхаба-ерда ( Г1ал-ерда)имелось 12 каменных сидений, на которых заседали представители «Мехка кхела» – состоявшего из представителей разных обществ.

Предки создавали свой микромир  по подобию  Вселенной. осознавая, что есть во Вселенной, есть и в каждом человеке. Закономерно,  ингушские термины, начиная от самоназвания, управляющего органа страны, по 12 знакам зодиака, от имени Всевышнего, законом Эздел, для свободных людей, храмами, башнями, склепами, праздниками, преданиями   и кончая «танцами планет» связаны со свободой и Вселенной.

Ерда считался богом атмосферы в языческом пантеоне ингушей. Этот термин стоит в постпозиции в обозначении культовых мест многих бо- жеств у ингушей, например:Г1ал-ерда, Алби-Ерда, в космогонических представлениях ингушей: солнце имеет двенадцать домов «ерда-цIа» (где второй компонент буквально означает «дом»), что соответствует общепринятым двенадцати знакам Зодиака.

Ингушское предание «О Газде» свидетельствует, что ответственная СВОБОДА была тяжким испытанием,  вызовы времени  заставляли свободных ингушей, думать о выборе князя, царя как и у других народов 12 колен, которым такой выбор облегчал жизнь, и которое закончилось предложением старейшины Газда..  «Клянусь моим отцом! — воскликнул Газд. — Как ослиный ремень к шелковым одеждам, так князь и раб не идет ингушам!»
Тогда все собравшиеся единодушно постановили: «Пусть вырастет негодное потомство у того, кто отныне предложит поставить над ними князя». И разошлись собравшиеся со словами: «У кого есть рабы, пусть сейчас же отпустит их на волю». (Г1азд - сакральный посох против сил тьмы и зла, против сословии).

Другое  предание рождение из народа нации «Памятник единения ингушей» —
.."Некогда именитые мужчины/ Къонахи - из разных ингушских обществ  — акинцев,орстхоевцев ,галгаецев,мецхальцев, джейраховцев..и т д , решили на равнине,  в испытаниях, именоваться одним названием  ..всех называть одним  – « Г1алг1а».  На память об этом событии они и установили эти три каменных креста. Топоним "Кхоъ ДжIарг дагIча"(Кхоалахо)
Вскоре на этом месте состоялось объединение всей страны. И люди в полном согласии СТАЛИ ОБЖИВАТЬ РАВНИННЫЕ ЗЕМЛИ. 
Кхоалахо - посвящённые жрецы проводили ритуал защиты решения  чрезвычайной важности,  магическая защита фиксировались разными способами, возможный пример - "Три обелиска", обладающие колоссальной силой.
Одним из самых эффективных средств в арсенале ингушских жрецов считалось проклятие,  ПРОКЛЯТИЕ  тем кто попытается разрушить  ЕДИНЕНИЯ  народа ...При прокладке  дороги, Сакральный Памятник ( Три обелиска) Кавказа был уничтожен..


Американцы опередили европейцев.. ЕвроСоюз — это конфедерация, вероятно движущаяся в направлении древней демократии по образу и порядку Вселенной, из малоизвестной  науке цивилизации 12 градья. СССР с республиками после Сталина был близок к самой идее

 Этрусское двенадцатиградие — 12 городов, составлявших в древности этрусский союз.– один из народов древней Европы, который оказал гигантское влияние на развитие всего континента.

Демократическая структура 12 градья Шийтта Шахьар имеет защитные силы против общественных болезней тоталитаризма, нацизма и шовинизма


ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: ЕВРЕИ, БОГ И ИСТОРИЯ


«в любом еврейском доме в Аме­рике вы неприменно увидите две вещи: мезузу и книгу Даймонта «Евреи, Бог и история».


За 400 лет до греков евреи создали первую в мире демократию. Грубо говоря, эпоха Судей в еврейской истории соответствует джефферсоновской эпохе в истории американской – эпохе слабого центрального правительства и широких «прав 12 колен», которым в американской истории соответствуют широкие права отдельных штатов. Новая нация состояла из двенадцати колен, упоминаемых в Библии

Американская демократия отнюдь не случайно так разительно напоминает государственный строй древнего Израиля. Отцы-основатели Соединенных Штатов были воспитаны на Библии. Многие из них достаточно хорошо владели ивритом, чтобы прочесть Ветхий Завет в оригинале. Некоторые ученые придерживаются мнения, что американская конституция скопирована не с греческой демократии, а с еврейского государства эпохи Судей.
В Коране Библии отражен факт обращения старейшин Израиля к последнему судье Самуилу. Они просили: «поставь над нами царя, чтобы он судил нас, как у прочих народов» (1 Цар. 8, 5). (Самуи;л — древнееврейское ивр. ;;;;;, (Шмуэль) Шамиль)

Каковы же причины возникновения монархической власти в Древнем Израиле? причиной была военная борьба с окружающими народами.

Самуил воззвал к Господу и стал просить у него совета. Господь отвечал ему: «Сделай так, как просит это народ и дай ему царя. Одень им на шею это ярмо, раз они сами этого хотят. Не раз ещё вспомнят они о тех временах, когда не было над народом Израилевым никакой власти, и лишь Бог правил им, и будут всем сердцем желать, что бы эти времена вернулись, но Я уже никогда не допущу этого».

В Коране об этом сказано (смысл): «Обрати внимание на странную просьбу знати сынов Исраила, что были после Мусы, когда они сказали пророку своему: "Дай нам царя, который мог бы собрать нас и повести в сражение на пути Аллаха". Всевышний избрал Саула (в Исламе - Талута),


Пророки
Книга Шмуэль I https://toldot.ru/limud/library/neviim/shmuel-I/.  ( как евреи отказались от Эпохи Судей которые управляли народом от имени Бога... и негодование Бога )

И собрались все старейшины Исраэйля, и пришли к Шмуэльу в Раму. (5) И сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не идут твоим путем; поставь над нами теперь царя, чтобы судить нас, как (это) у всех народов. (6) И не понравилось слово это Шмуэльу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы судить нас. И молился Шмуэль Г-споду. (7) И сказал Г-сподь Шмуэльу: послушай голоса народа во всем, что они скажут тебе, ибо не тебя отвергли они, а Меня отвергли от царствования над ними. (8) Как они поступали во всех делах со дня, когда вывел Я их из Египта, и до сего дня, и оставляли Меня, и служили иным божествам, так поступают они и с тобою. (9) А теперь послушай голоса их, но предостереги их и расскажи им об обычаях царя, который будет царствовать над ними. (10) И пересказал Шмуэль все слова Г-спода народу, просившему у него царя, (11) И сказал: вот каковы будут обычаи царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших возьмет он и приставит их к колесницам своим и к всадникам своим, и будут они бегать пред колесницами его; (12) И поставит (одних) у себя тысяченачальниками и пятидесятиначальниками, а (другие) будут пахать пашни его, и жать жатву его, и делать ему воинское оружие и принадлежности для колесниц его. (13) А дочерей ваших возьмет в составительницы (благовоний), в стряпухи и булочницы. (14) А лучшие поля ваши и виноградники ваши, и масличные сады ваши возьмет он и отдаст слугам своим. (15) И от посевов ваших и виноградников ваших возьмет он десятую часть и отдаст царедворцам своим и слугам своим. (16) И рабов ваших, и рабынь ваших, и лучших ваших юношей, и ослов ваших возьмет он и использует для своих работ. (17) Возьмет он десятую часть мелкого скота вашего; и сами вы будете ему рабами. (18) И возопиете вы в тот день из-за царя вашего, которого вы избрали себе, но не ответит вам Г-сподь в тот день. (19) Но не хотел народ внимать голосу Шмуэльа и сказал: нет, только царь пусть будет над нами, (20) Тогда будем и мы как все народы; и будет судить нас царь наш, и будет выходить пред нами и вести войны наши. (21) И выслушал Шмуэль все слова народа, и пересказал их в слух Г-спода. (22) И сказал Г-сподь Шмуэльу: послушай голоса их и поставь им царя. И сказал Шмуэль Исраэйльтянам: ступайте каждый в город свой.


В заключении, трудно предположить что демократическое 12 градье к которому не готовы современные государства 21 века, могло зародиться  среди обществ которые проходили естественный отбор «с правом сильного вождя рода который становился феодалом, тираном, монархом».? Свящённые писание свидетельствуют когда еврейский народ 12 колен вынужденно принимает монархию.  Нужно отметить что хурриты, пелазги, этруски это родственный древний народ с характерным 12 градьем, которые в начале  «естественный отбор» могли избежать по воле Бога, на каком то изолированном острове ( Атлантида)??
Гарвардский исследователь Акос Лада считает, что источником враждебности и склонности к войне часто становится общая культурная идентичность (близость) воюющих. Но при одном условии: если у них складываются радикально разные политические институты. ( Чечня с князями, нуцалами, шамхалами, чонками,  со стремлением всех сделать нахчийцами, Осетия с кабардинскими князями, алдарами с стремлением всех сделать иронами и свободная Ингушетия где с общим названием древней нации галга, сохраняются название обществ: орстхой, галгайцы, фяппи, аккхи и тд относительная самостоятельность которых не позволит возвеличиванию одного общества).. Не потому ли демократическая Грузия которая сохраняет древние этнические названия обществ, ближе к ингушам ? а вместе к загадочным предкам  колхам..


Рецензии