Всё будет хорошо

Я наконец успокоилась. Несколько месяцев я негодовала, сходила с ума, не могла найти себе места. Мне было безумно жаль отдавать свое детище, свою любимую школу в руки безумной захватчицы. И не потому, что я эгоистка, и даже не потому, что она перешла мне дорогу. Вовсе нет. Просто мне очень хотелось, чтобы новый руководитель преумножил то, что мы создавали годами, превознес то хорошее, что у нас есть, влил в нас заряд новой позитивной,  всесозидающей энергии, дающей возможность творить, любить, восхищаться своей работой.  Мне очень жаль, что все получилось          совсем не так... Что вся наша работа сводится к дрязгам, склокам, слухам и недомолвкам. Уже не стало той домашней, теплой атмосферы, что была раньше. Все пропитано негативной энергией.
Теперь все иначе. Бороться смысла больше нет. Ничего не изменится. Нужно измениться самой. Я поставила себе новую цель. Цель, к которой буду стремиться всеми своими силами. Потому что именно там, в новой должности, в новой школе, с новым руководителем, в новом коллективе я снова смогу созидать, творить, чувствовать себя свободной и нужной. Я всегда знала, что все, что ни делается, всегда к лучшему. И я верю, что этот новый виток моей жизни даст мне гораздо больше, чем то, на что я рассчитываю.


Рецензии