Письмо первое

Однажды мудрый ученик мне в сочинении написал, что можно всё любить, нельзя лишь мусор. Да, в многогранности любви сомненья нет. Словами вряд ли передам всю силу моих чувств. Но точно знаю я, что когда легкое дыхание ветра касается моего тела, я думаю о тебе. Когда теплые лучи Солнца ласкают мою кожу, пытаясь ворваться в сердце и согреть его, я думаю о тебе. Когда ночная пелена окутывает все вокруг, и лишь холодный свет редкой звезды пробивает себе путь к Земле, я думаю о тебе. Когда дождь стучит по подоконнику и будто просит, чтобы открыли окно и пустили его в дом, я думаю о тебе. Моя любовь к тебе прекрасна как солнечный закат или как дыхание океана, как робкая утренняя заря или как звездный дождь. Моя жизнь наполнена только тобою. Каждый мой вдох – только для тебя, каждое биение сердца – для тебя, каждая слезинка – для тебя, каждый взмах рукой – для тебя, каждый шаг – только навстречу тебе. Я люблю тебя. И пусть вокруг бушуют ураганы, пусть говорят, что это все напрасно, пусть слезы душат, не дают уснуть, пусть ты не веришь в искренность мою, живу я лишь одним тобой и только для тебя. Амур, пронзив своей стрелою мое сердце, не мог ошибку допустить, и это значит, что мне судьбой предрешено любить. Тебя лишь одного. Твоя навеки.


Рецензии