16. 04. 21 Утрешнее 10. 38 по московскому времени

ЯЯЯ  Накрываю Тебя Облаком

моих Не состоявшихся Мыслей

Яя Проникаю в Тебя Облаком

Моих  Фиолетовых  Мыслей

Угомоняю Тебя болезного

и такое чудо чудесное

и невероятно полезного

в смысле лазутчика змеиноголового

и закукливаю в колыбельную

и продуваю твою котельную

и драконьи крылья выламываются

и потрескивают расправляются

и свежайшая дракОнина

драконИна (маршала Конева)

Выпрастывается (с болью, конечно)

но зато Красоты сердешной

Необыкновенной и 3-х головой

в сущности своей голой

с морщинистой шеей, крыльями

приравненному к эскадрильи

множества бездарных поэтов

рыскающих по всему свету

в поисках своей дарности

а оне все у тебя, дарности

Расправляются и ... летают

не, лучше так:  Витают

в дремах и снах мечтательных

и со мной внутри (обязательно)


10. 53

Я пытаю тебя, ты чувствуешь

Ятебя  Пытаю!..

Расскажи мне о свих чувствах
пока я пытаю

Ты Булевин?!

Неее..т

Ты Зарокин?!

Ты Толстой?! подконец одинокий?

Ты Шекспир, наконец неистовый?

Где ты спрятал свою Истину?

Говори! а не то будет больно!

Прекрати, не могу, мне довольно!..

Ах тебе, говоришь, довольно?!..

а Мне    Мало!

буду Пытать пока не сознаются вокзалы,

куда и на сколько

оне тебя возят (отправляют)

Ты Занимаешься Извозом?

пассажиров катаешь?

на своей Карете средневековой

Отпусти! Мне больно!

Ну ты и бестолковый!

Сознавайся, пока не стало хуже

Я.. я.. я.. хочу быть твоим мужем

Зддрррасьте..  приехали

так я же тебе не знаю .. Будешь говорить?!

дОсмерти  запытаю ....



11.09

Выкатилось из меня неожиданно

-жиданно жиданно

Угомонила Монстера драконо листная
Посчитала явившийся мне заживо Лист
Ён оказался светло зеленый, чист,
как слеза Достоевского ребёнка
только что выпрыгнувшего из пеленки
и что уникально и удивительно
и до охренения офигительно
Ён.. впервые за всё предыдущее Время
имеет 11 составляющих
ВРЕМЯпере вратило Его в Человека
а-симметричного с головой с-пол-века
Придётся нарисовать его на стенке
но это потом, а пока к стенке
нужно припереть, прислонить и распять
Монстра, с этим нельзя откладывать
Остро вопрос зазубрен и не требует отлагательств,
гательств гаденьких
(как велел Создатель)
вот только наполню свою водонапорную башню
и пойду боронить свою пашню


Рецензии