Меня читают

Помню, как я шёл домой после работы с сотрудниками нашего Бюро Художественного конструирования, и развлекал их маленькими историями. Казалось бы, ничего особенного им не сообщал, но они бурно переживали и, кажется. даже жили в этом мире моей фантазии.
И я подумал однажды, а почему бы это не записывать? Если бы не эти наши прогулки с работы из завода, в котором работать всем нам было скучно, я бы никогда и не появился в "Проза.ру"?
Но, в основном, конечно, меня направили на правильный путь писателя сотрудники Банка ВТБ!
Именно некоторые из них подсказали о существовании в Интернете удивительной Организации - сборища любителей словесности.

И вот, я обнаружил вчера, что меня прочитали восемьсот человек за одни сутки!
Думаю, что это очень много.
И мне стало нехорошо даже думать, что я имею право отдохнуть хотя бы один день, чтобы не писать!
Приходится часто замечать, что я не помню, что написал неделю назад. Поэтому я иногда перечитываю то, что написал десять лет назад, двадцать лет назад.

Но то, что я написал шестьдесят лет назад, я уже просто не верю, что это написал я!
В общем, писать в Текстовый Редактор я уже не могу, потому что в Интернет писать сразу очень удобно. Во-первых, мысли сразу уходят в историю, о них не надо заботиться и вспоминать о них тоже не надо. Люди сами выберут, что там для них годится, а что им совсем не нужно.
Книги меня, почему-то, не заинтересовали. Ведь, без книг я буду спокоен за свою непогрешимость. Не понравится что-то, модератор сотрёт. А в книгах стереть нельзя. И тогда будут книгу или даже книги сжигать, как это делал Гитлер.

Да далеко и ходить-то не надо. Помню, я берёг книгу И.В.Сталин. Никита Сергеевич постарался не только книги И.В.Сталина ликвидировать, но и портреты изъяли всюду.
Мне бы такое будущее своих книг иметь не хотелось. Так их и нет!

А "Проза.ру" есть! И пусть будет!

Апрель


Рецензии