Как я подвергся кибератаке

 Как я подвергся  кибератаке

Иллюстрация отражает  противостояние и  нашу грядущую победу в холодной войне между двух систем: империализма и национализма США и интернационализма и патриотизма СССР-России.

 Империю мирового господства США олицетворяет статуя  американской Свободы.  Американская Свобода это власть доллара и оружия, которые  по своей сути гнилые внутри обманчивы, иллюзорны. Иллюзионист Дэвид Коперфильд в своем известном шоу с исчезновением Статуи Свободы всем показал  американская Свобода - это иллюзия. Свободы не существует.
  США обладают монополией печатать доллары. Они делают деньги из воздуха, раздувают и манипулируют ценами на акции и на энергоносители - нефть, сжиженный газ, если это им выгодно.  Они покупают всех, кто готов им служить за эту бумагу, но рано или поздно этот денежный пузырь лопнет и деньги в очередной раз превратятся в черепки, как в сказке Р.Киплинга "Золотая антилопа". Невозможно быть их сотрудником, можно быть их вассалом.
 Россию олицетворяет статуя Мать-Россия в Волгогограде, которая символизирует героизм, патриотизм,  жертвенность и благородную ярость нашего свободолюбивого народа в борьбе с  врагом, который  хочет поработить,разделить и уничтожить Россию.
Экономически и технически либеральная и безбожная система США заметно сильнее чем наша система.  США преуспели в информационной войне с Россией - представили ее как агрессивная империя зла. Вина России в том, что им хочется купить и разрушить, а она  этого не хочет и ведет независимую политику.
 Бог не в деньгах или в их количетве, а в правде и любви! Там, где культ прибыли и наживы, там предательство и ложь. Наша система сильна  соборным духом правды, терпения и самопожертвования ради идеалов патриотизма, консервативной веры, религиозных, духовных истинных ценностей.

Я написал статью на злобу дня "Война между Россией и Украиной".  Противодействие двух мировых систем - империи мирового господства США  и патриотической,суверенной России, которая пропаганидирует дружбу и равноправное сотрудничество между странами и народами. Я верю в предсказания Ванги, что это противодействие приведет к  самоуничтожению империи США и его вассалов.
 Я не мог представить и никогда не думал, что подвергнусь за статью личной  кибератаке. Но мою статью в антироссийских спецслужбах заметили и решили как-то ответить. Значит, я достоин такого внимания и чести янки. Они действуют нагло и решительно, вмешиваются в личную жизнь.
 Вдруг вчера мне стали часто звонить. Звонок идет с неизвестного номера и скидывается. Я прочел в интернете, что так работает робот или бот. Звонки шли почти целый день. Я понял, кто-то хочет  меня достать, воздествовать на психику и вывести из терпения. Я привык к звонкам и не стал на них обращать внимания.
Вечером мой комп перезагрузился сам собой. После перезагрузки возник на экране видео файл. Я по нему кликнул. Ролик был о том, как русское судно - старый сухогруз переламывается во время шторма и тонет на переходе в Черном море. Два члена экипажа утонули. Их не успели спасти.
Видео прислали мне на комп. Хакер поработал. Он узнал, что я моряк. Он послал мне это видео с целью запугать и унизить.
Меня не запугаешь и не унизишь! Пусть он знает это.  Я буду и дальше работать за правду и бороться с ложью и с дьвольской системой, которой он  служит. Я работаю  За Бога, за Родину! Я не боюсь смерти.  Меня не запугаешь.  Пусть этот хакер прочтет и узнает, что на такие нападения я отвечу другими подобными статьями и буду дальше работать и работать не как он за зеленые бумажки.  Работать открыто, добровольно и бескорыстно. В этом отличие двух ментальностей России и США, идеологий двух систем.
 В информационной войне побеждает в конечном счете тот, кто может дать наиболее полную объективную и проверенную, доказанную информацию с целью просвещения и расширения сознания.
На войне между добром и злом, между истиной и ложью, между Богом и дьяволом никто не сможет остаться равнодушным и безучастным, безразличным. Между Богом и дьволом нельзя пройти душе тихонько и незаметно.
Никто не сможет сказать: Эта не моя война, меня она не касается. Война каснется каждого. Нельзя остаться в стороне или служить одновременно Богу и дьяволу.   Судят  по делам. Каждый  должен сделать свой выбор. И каждый отвечает за себя, свои мысли и дела. Думайте сами , решайте сами, кому или чему вы служите и ради чего живете.   


Рецензии