Знаешь, я не согласна

В общем, бегала я от этих тем долго-долго-долго… Кто ж в здравом уме туда идёт добровольно? Бегаем до упора… Пока в тупик не прибежим… Потом пробиваем лбом стену… Устаём… И понимаем, что это тупик. Знаете, это как в компьютерной игре… Показатель жизни – 5%. У вас осталось 5% жизни… 4%... 3%... Уровень жизненной энергии на нуле… Воют системы безопасности…
И ты понимаешь, что у тебя остался один-единственный выстрел. Одна карта. Один раз. И права на ошибку нет.
Что ты будешь делать?

Я обратилась к Богу:
- Послушай… Я не знаю, есть ты там или нет… И прости меня за мой вопрос. Терять мне нечего. Это мой единственный шанс узнать правду. Вот у нас тут говорят, что ты – злой. Даже так – злющщий. Кого любишь, того наказываешь. Болезни, бедность, нищета, трудности – это всё от тебя. И сопротивляться этому нельзя… Надо терпеть и мучиться. Прости меня – я просто не понимаю… А чему людей учат эти трудности? Они же их просто ломают! Миллионы раздавленных жизней. Горы трупов. На кладбище зайдешь – главное, по сторонам не смотреть. Это же ужас на ужасе и ужасом погоняет. Ещё важно не думать о том, как они расстались с жизнью…. Это ж не старики древние, которые умерли от старости. Их немного совсем. Молодыми все кладбища завалены. Что они успели понять за свою короткую жизнь? Чему они научились в своих болезнях и трудностях? Вот для чего ты так жесток к людям? Неужели твоих целей нельзя достичь как-то иначе?
И знаешь… Я скажу тебе это прямо. И прости меня заранее.
Я не согласна с таким отношением к себе и своим близким.
Я прошу твоей помощи.
Я отказываюсь верить, что ты – сосредоточие зла.
Я не знаю, что будет дальше.
Просто я сказала тебе это. Я НЕ СОГЛАСНА.


Рецензии