А я куплю себе шорты в горошек...

А я куплю себе шорты в горошек
И пойду в огород тосковать,
Прополю, может пару картошек
Но не буду себя утруждать.
И, наверное, травку всю сорную
Я отважусь и, блин, соберу.
Ну, конечно, крапиву вздорную
Я не трону, и мимо пройду.
А футболку, надену короткую,
Пусть сосед из окна подсечет.
Что фигурка моя, и под блузкою,
Хоть кого за собой увлечет.
Чтобы мысли мои глубокие,
Не тревожил соседский дед.
Я построю заборы высокие,
Нанесу любопытному вред.

A&TiSa


(Джемма Халид - шуточная песня "Бережок" )


Рецензии
Сексуальные шорты в горошке
Будут долго парней волновать.
Шоколадом рассыпаны крошки,
Им захочется их облизать.
Всё снаружи красиво, понятно,
А запретное где-то внутри.
Эта тайна для нас безвозвратна:
Знаем, что больше их раза в три.

Виктор 42   08.06.2021 11:14     Заявить о нарушении
собрать горошинки не мудрено,
их можно посчитать, запомнить)
собрать парнишка может, все дано
решил бы для себя что нужно помнить)

Тинасанна   08.06.2021 19:03   Заявить о нарушении
Думаю, что лучше нужно записать.
Забудет вдруг-опять пойдёт считать!
С тёплой, доброй улыбкой к Вам!

Виктор 42   08.06.2021 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.