Сила молитвы

      Уснул недавно и, знаете, побывал в своём раю. Ангел мой решил пошутить что ли? Может из благодарности или из уважения ко мне, но вытащил он душу мою из хранилища всех душ, куда они попадают во снах, и взял с собой на прогулку по раю. День был замечательный. Солнца не помню, но вокруг весь мир тонул в свете и тепле. Вокруг меня проходили удивлённые люди. Увидев меня, они останавливались, как вкопанные и о чём-то начинали оживлённо переговариваться. Слов мне не было слышно. Может быть я их просто не воспринимал, как слова, из-за непонятности языка их.
      Как только начинались разговоры, ангел подлетал и быстро объяснял им всем, что происходит, и люди расходились, удивлённо оборачиваясь. Помню улицы, уставленные невысокими домами, утопающими в зелени райского сада. По улицам движется общественный транспорт, похожий на современные автобусы, удобный и просторный внутри. Я прокатился в одном. Деньги платить не надо. Да, чуть не забыл, движение неспешное, никто не торопится.
      Что важно: воздуха там нет. А может быть он есть, но желания дышать у меня не возникало. Надо сказать, что я и до этого уже несколько раз "прокатывался" во снах на ангелах, уносящих мою душу на тот свет. И из своего небогатого опыта знаю, что души не дышат, им это просто в голову не может прийти. Правда, мне ни разу не удавалось переступить порог хранилища душ и выйти в тот райский сад, который расположен за ним.
      Ещё из своих наблюдений стоить заметить, что и шеи у души нет, в отличие от наших с вами тел. Я в полёте как ни пытался повернуть голову, чтобы взглянуть в глаза уносящего меня в хранилище ангела, так и не смог это сделать. У шей в нашем мире важная функция – дать возможность увидеть подкрадывающегося сзади врага. Там, куда мы уходим, врагов нет. Там всё очень просто и все приближаются к вам только спереди. Ну, а в смысле учения о "десяти сфирот": шея выражает суть сфиры "дат" – передающего механизма от высших сфирот головы к низшим сфирот тела. Она позволяет принимать в сердце информацию из мозга человека, переводя мысли в чувства и эмоции. Так вот о ней и говорили мудрецы, как о временной, которая не нужна будет в следующем мире, так как там восприятие будет чувственным. В чём я, друзья мои, теперь не сомневаюсь.
      Мы ходили по улицам города. Вернее ходил я, а ангел летал надо мной. Это продолжалось недолго, но потом я, вернувшись в своё тело и наш мир, ещё часто вспоминал и анализировал всё то, что мне удалось почувствовать и увидеть. И понял, наконец, что в событиях сна моего я сам тоже принимал непосредственное участие. Я как бы додумывал сценарий происходящего, вмешиваясь в события своей волей. Да, именно моя мысль являлась там источником действий.
      Особенно надо заметить, что ни я сам, ни встреченные мной люди – никто не ел и не пил и мысли о еде и о питье не приходили ко мне. Теперь, когда мой учитель объяснил нам суть поедания пищи в нашем мире, как воплощение функции отделения добра от зла, связанной с грехом первого человека, мне стало понятно, почему в раю не едят. Там плохое уже отделено от хорошего и необходимость в пищеварении отпадает. Но мы в нашем мире вынуждены разделять всё на добро и зло. Здесь каждый должен стремиться к добру, отделяя себя от грязи: от грязи еды, грязи поступков, мыслей и даже чувств.
      Ну, а потом начался чисто голливудский сюжет с хеппи-энд'ом в конце. Откуда-то вдруг возник передо мной чёрный человек. Он был настроен решительно и стал задавать мне вопросы. Он появился прямо передо мной, не дав среагировать моему ангелу. Надо сказать, что ангел был одет в белое, а люди вокруг в разные разноцветные одежды.
      Я не знал, что ему ответить и молчал. Я вообще всё время молчал, как в кино. Потом сказал что-то и в это время белый ангел оказался рядом. Увидев его чёрный выхватил из складок своей одежды меч. И меч оказался в руках ангела. Бой был короткий. Сначала чёрный изловчился и нанёс белому страшный удар, брызнула белая кровь. Но белый не умер от него, а рассёк чёрного надвое, и тот исчез.
      Мой ангел, как ни в чём не бывало, схватил меня со спины, они всегда нас так носят, и полетел со мной в хранилище душ. У входа стоял страж. Увидев нас он стал ругать моего ангела и потребовал, чтобы это был последний раз. Помню он говорил ему, что такие путешествия очень опасны. Ангел извинился, простился со мной кивком головы и стал удаляться. Мне хотелось его поблагодарить. Я сделал усилие и сказал:  "Спасибо!"
– Запомни, здесь на святой земле, не говорят: "спасибо".
– А что говорят?
– Станем удостоены добрых дел.
– А святая земля – это сколько?
– Пятнадцать дней пути во все стороны, их не пройти во сне.
      Ангел исчез. Я проснулся утром. Надо было спешить на работу. Что и говорить, на работе в этот день я делился со всеми своими впечатлениями, пытаясь понять, что со мной произошло. Мне очень хотелось понять, что это всё может значить? И только один из сотрудников, старый верующий бородатый еврей, сказал мне:
– Да я помню это есть в книгах. Когда царю Давиду не дали построить Храм, но разрешили заложить его основы, его рабочие сдвинули какой-то камень, и вся вода всех рек ушла далеко вниз под землю на пятнадцать километров.
– Как же он вышел из положения?
– Просто. Он написал пятнадцать псалмов. И после каждого воды возвращались на километр вверх и в этом вся сила молитвы.


Рецензии