Битва со страстью

Отче, вновь совершилось паденье,
В чём я каялся множество раз.
Нет надежды теперь на спасенье,
Тяжек грех, как же стыдно сейчас.

Говорить очень много не буду,
Видишь сам, я опять изменил.
Смертный грех разжигает повсюду,
Устоять не хватило мне сил.

Я женатый мужик, даже венчан,
И супругу любил и люблю.
Но печатью лукавого мечен,
Вот и рухнул, на радость врагу.

Стоит только красивой и стройной,
Да ещё при уме и деньгах.
Появиться, как я недостойный,
Отгоняю Божественный страх.

Вот такая нелепая доля,
Как охотник взираю на дичь.
И теряю и разум, и волю,
Лишь бы только добиться, достичь.

А потом неизменно терзанье,
Жалость к детям, к жене и к себе.
Муки совести и осознанье,
Снова в храм прибегаю к тебе...-


- Кайся брат и моли о прощенье,
Милосерден Господь наш, Христос.
Но теперь без духовных сражений,
Не решить тебе сложный вопрос.

Покаяние - это "метанье",
Изменение значит, во всём.
Мерзок грех, ты проси наказанье,
И неси его стойко потом.

Строгий пост, никакого спиртного,
И с работы скорее домой,
А достигнешь родного порога,
Непременно молись , дорогой.

Не вычитывай и не пытайся,
Здесь количеством что-либо взять.
Всей душой ко Творцу обращайся,
В каждом вопле проси плоть унять.

В праздник или воскресную службу,
В храме должен я видеть тебя.
Рви лукавую, светскую дружбу,
Что заводит в соблазны, маня.

Так полгода мои повеленья,
Терпеливо неси, не ропщи.
Там увидим, сейчас- на колени,
На меня не серчай, не взыщи...-


Иерей, перед книгой Великой,
Смыть грехи умоляет Христа,
Грешник встал, весь слезами залитый,
В сердце тихо вошла теплота.

С. Мартусов


   


Рецензии