Мятный поцелуй-38-

-38-
Никита подошёл к гаражам. "Гиблое место. Что я тут делаю вообще?" Он встал недалеко от  указанного на приглашении адреса и начал наблюдать за происходящим. Люди начали приходить валом, охрана не успевала проверять пропуска! Никиту поражался наплыву людей: молодежь, старики, мужчины, женщины, все как на подбор, состоятельные, на внушительных автомобилях...
"Правду говорят, богатые зачастую с жиру своего бесятся."
-Чего стоишь? Решил меня кинуть?
-Да не, я только пришёл.
-Ну-ну... Пошли давай, а то опоздаем.
-Здесь такой контингент, что даже страшно. Я не в своей тарелке прямо. Я же нищеброд.  Что мне среди багачей делать?
-Не парься. Все хорошо. Чем плохо, если ты познакомишься с влиятельными людьми?
-Наоборот хорошо.
-Ну вот. К тому же, обычные люди тоже будут, они просто через другой ход заходят.
-А, ну это другое дело.
"Чего это интересно, он меня уговаривает?"
-Пошли, не пожалеешь.
-А тебе с того, что я приду, что причитается?
-Ничего, там все поймёшь.
-Нет, брат, я так с тобой никуда не пойду. Выкладывай всё, как есть.
-Не боись. У тебя с математикой как?
-Нормально.
-Чем больше ставок, тем больше куш. Чем чаще ты будешь приходить, тем вероятнее,что твои деньги будут нашими в случае не верной ставки.Понял теперь?
-Чего же не понять? Понял, то понял. А что, если я сюда больше не приду?
-Придешь, если яйца целы. Эта зараза получше наркотиков затягивает.
-Была не была.
Никита пошел вслед за незнакомцем.На душе его скребли кошки.Его то тянуло в амбар со страшной силой, то наоборот отталкивало от этого места."Гляну одним глазком, поставлю тысячу и уйду. Все равно бы пропил."Никита с незнакомцем вошли вовнутрь амбара. Народ толпился вокруг ринга. Все ждали начала.В зале заиграла музыка,и туда вышла длинноногая,сексуальная шатенка в одном купальнике с подносом в руках.Она обошла почти всех гостей и,наконец,подошла к Никите.
-Делайте Вашу ставку.
-Но как я ее сделаю,если нет даже фото участников?
-В этом-то и вся прелесть для новичка.Итак?
-Пусть будет Рыжьё.
Никита отдал деньги и копию листовки с выбором девушки.
-Отличный выбор.
-А кто она?
-Не знаю.Первый раз сегодня выступает.
-Стой! Подожди!-Крикнул Никита уходящей девушке,но она его не услышала и ушла.


Рецензии