Порш, Кокос и Фара

 Мы друзья. И живем по соседству. Обычно мы встречаемся по вечерам. Это мое самое любимое время суток. Тогда наши хозяева никуда не спешат. Они стоят в стороне и разговаривают о своих делах. А у нас есть время поноситься по траве и почувствовать чужие запахи. Например, чужих собак. Мне это все очень интересно. Нюхать что-то в траве, преследовать запах. А вот Поршу это не очень нравится. У него нос устроен по-другому. И поэтому дыхание у Порша тяжелое, как будто даже с рычанием. Наверное, поэтому чужие люди немного побаиваются Порша. Они думают, что он хочет их укусить. Но это совсем не так. Порш - очень дружелюбный и никогда никого не кусал. Во всяком случае я такого не припомню. Он и лаять, кажется, не умеет. И еще: всем нам можно доверять. И поэтому наши хозяева разрешают нам гулять без поводков. Иногда, конечно. Значит, они нам доверяют. Ну и мы их не подводим. Не даем возможности сомневаться в нас.

 Я люблю играть в мячик. Когда моя хозяйка бросает его, я тут же бегу за ним вдогонку. Мячик небольшой. Он отскакивает от пола: вверх, вниз, вверх, вниз. Точно так же, как хозяйка зовет меня: Ко - кос! Ко - кос! Я не знаю, что обозначает мое имя. Но думаю, это как-то связано с моим любимым мячиком. Зато я точно знаю, что я спаниель. Кажется, это знание заложено в моей голове с самого рождения. Интересно: а моя хозяйка знает, что я - спаниель? Я очень люблю свою хозяйку, а она любит меня. Она дает мне вкусный корм, но от котлет и сосисок я тоже не отказываюсь.

 Когда вечером мы выходим гулять, то Фара, как правило, уже на месте, а спустя пару минут приходит со своей хозяйкой и Порш. Порш не может очень быстро бегать, в отличие от меня или от Фары. Я не знаю, какой породы Порш, но он крепкого телосложения на невысоких лапах. И дыхание у него, как я уже говорил, тяжелое и прерывистое. Чем-то он напоминает мне небольшой черный автомобиль, который медленно движется по нашей улице в поисках парковки. И едет не спеша и дышит,как наш Порш.

 Третья в нашей компании - Фара. Мы с Поршем очень хорошо к ней относимся. Во-первых, Фара - девочка, а во-вторых, она крупнее и выше нас. Лапы у нее длинне наших и окрас не очень похож на собачий (по моему мнению) - Фара белая с черными пятнышками по всему телу. Они, эти черные отметины, у нее и на лапах, и на морде, и на боках. Интересно, откуда берутся собаки с таким окрасом?

 Впрочем, это никак не влияет на нашу дружбу. Нам нравится вместе носиться по траве; то мы собираемся в маленькую стаю, то разбегаемся в разные стороны. И не важно, какой у тебя окрас, длина лап или высота ушей. Правда?

 Когда наши хозяева вдоволь наговорятся, они зовут нас домой. Значит, нам пора расставаться. Но это расставание совсем не грустное. Ведь на следующий день мы увидимся вновь и будем вместе играть. А значит, до завтра!


Рецензии