31. 12. 1999

(8) Пятница. 31 декабря 1999 г.
Вот и Новый год.
Звонил – поздравлял друзей и хороших людей. Лучшее, самое светлое от Кости Михеева. Лучший поэт на территории СНГ.
- Будьте всегда для нас маяком Культуры. Несите легко и радостно Блока -– Пушкина, свою судьбу, предназначение поэта.
Он ответно пожелал мне вдохновения, а для реализации вдохновения (это обязательное условие) – здоровья. Михеев!
Позвонил Людмиле Аркадьевне. Пожелал ей любви из-за угла. Неожиданной и вечной. Сказала, что у неё дыхание захватило. Хорошо.
Мише Кириленко пожелал земного счастья и неистребимой веры в победу добра.
- Хотел бы и я тебе того же пожелать.
Да, осадок на душе. Так, чего ты, пожелай. Что тебе мешает?
В Новый год с Ириной Васильченко.


(4) Суббота. 1 января 1999 г.
Критическое отношение к миру
Лукавый бесился – сам виновна
Очень критическое. Новый год мне приходилось встречать безобразно. Но в этот раз и по собственной вине, по собственной глупости. Да, всё начиналось вроде бы очень хорошо. Вроде бы. Э, нет. Миша Кириленко был прав: хотел бы пожелать… Был же мне сон в понедельник. Я должен был ожидать неприятности. Атаку. Она и произошла. Вывод первый: сам виноват. Пить – нельзя. Курить – нельзя. Галя – свинья. Ситуацию не проконтролировал,.. Серёжа со своей парикмахершей – дурак. Боком мне вышло то, что он сделал студенческий Кристине.
 И ещё один вывод: быть любимым надо и любить. Всё остальное – от лукавого.
Лукавого в этот день было более, чем достаточно.



(5) Воскресенье. 2 января 2000 г.
Экспансия власти. Усиление.
Марьяна
Иногда даже подумаешь, русский человек впускает в себя нечистую силу, чтобы затем с нею успешно бороться.
То, что произошло, настолько серьёзно.
Вечером были: Ирина Полякова с мужем (Ковалёвы), Богдан с Кристиной. Смотрели КВН. Белорусы – чемпионы. Вроде бы не всё так печально, и всё-таки. Жизнь меняется коренным образом. Завтра выпьешь последний раз. Курить – ни-ни.
Галя – свинья. У Серёжи – тараканы в мозгу. Виноват, Л. А., ты сам контролируй обстановку. А то, вишь, какая вакханалия сразу начинается. Сделай свои пути прямыми. Да – да, нет – нет. Победа и поражение – в нас самих. Вот видишь, брат, до чего ты дошёл. Писаные истины орёшь.



(6) Понедельник. 3 января 2000 г.
Естественность и уют
Результат медитирования
В Новом году без И. В.
26.12.1999 г. – счастье и радость, сегодня, 03.01.2000 г., – сокрушения и не радость.
-Вы одержали большую духовную победу. Поздравляю Вас.
-Я буду приходить к Вам.
Недоумённо пожал плечами:
-Приходите.
Что сказано, то сказано, слово – не воробей:
 - Я не дам Вам ни капли того тепла, которое было между нами.
 В её чудных глазах мелькнула слеза укоризны. Мы выпили. Когда она шла по улице, вид у неё был как вопросительный знак.
 -И это со мной? Это произошло со мной?
На посвящении она шарахалась от моего взгляда и от моего фальшивого голоса. Мне очень больно. То, что я сказал, я должен был сказать. Я, наверное, сказал глупость. Или ещё хуже того. Сказал то, что думал в тот момент.


(7) Вторник. 4 января 2000 г.
Болезнь
Ауровиль
Ответ на День рождения Завирунчика.
Вчера делали посвящение, приём в Литквадрат. Денис Пашковский умнице, занозе, непоседе Олечке Бобыревой своим голосом:
-Не вертитесь, сударыня. Посидите спокойно, если вам позволит Ваша самость.
 Посвящение проводили: Богдан, я, Андрей, Руслан, Ирина, Денис.
Анечка тронула меня.
 - Вы готовы отдать свою жизнь литературе?
– Да.
 Лене Шумской:
- Вы готовы отдать свою жизнь ради журналистики?
 Она как-то замысловато ответила:
-Какой смысл? Кто же тогда будет работать?
 Интересно, как Оля вошла:
- Л. А., опять Вы со своими глупостями! - На что опять-таки Денис ответил: - -Пригрели змею на груди, Л. А.


Рецензии