Нитка

-Доктор, со мной разговаривает нитка!
-Что же она вам говорит?
-Говорит, что поступаю неправильно, ничего не знаю, не умею, все нарушаю, и живу не по совести.
-И как вы думаете, она права?
-Нет причин не доверять.
-Ну вы бы могли возразить, поробовать убедить ее в обратном.
-Пытался, бесполезно!
-А вам не казалось, что...
-...что нитка не может говорить?
-Простите, но больше да, чем нет.
-Я до сих пор в этом уверен!
-Вот как? А вы пытались ей об этом сказать?
-Да, при каждом разговоре.
-А она?
-А она в ответ: "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не
знаешь, откуда приходит и куда уходит".
-Гм... А какой вообще этот голос нитки?
-А что-то вроде "веяния тихого ветра"
-Вы религиозный человек? Библию читали?
-Нет, я атеист.
-Последний вопрос. Чем вы намерены заняться после того, как покинете нашу больницу?
-Я хочу делать добро людям, дарить им данную мне ниткой истину, которая сделает их свободными.
-Хорошо, давайте так, вы оставляете мне нитку, и, если разговоры с предметами прекратятся, то мы подумаем о вашей выписке, а пока можете возвращаться в палату.
    После ухода пациента врач обращается к медсестре, задумчиво наматывая оставленную нитку на колпачок шариковой ручки; - Надо же, все было бы понятно, будь тот пациент верующим, или хотя бы я...
Голос из шариковой ручки; - Док, ты поступил неправильно, ничего не смыслишь в человеках, и живешь не по совести! 


Рецензии