Почему Церковь не исцеляет от коронавируса?

Ответ еретику на вопросы об Учении Христа,  Церкви, исцелениях, ошибках Святых,  благословении и др.

1.Учение Христа больше Евангелия.
Священное Писание и учение Христа   хранятся неповреждёнными в Православной Церкви Христовой. Они  раскрываются  постепенно в своей бесконечной  глубине Святым Духом через откровение Святым Учителям Церкви.  И этот процесс продолжается и будет продолжаться. пока существует этот мир.

Критерий истинности Церкви Христовой – её полное соответствие учению Христа, Новому Завету и откровению  Святого Духа.
Святая соборная апостольская Церковь, как и вера, называлась Православной с первых веков Христианства. И таковой остаётся до сего времени. 
Все остальные церкви, секты и верования  внесли изменения и  ереси в учение Христа и Символ веры и отошли от Церкви Христовой.

2. == Вот явился коронавирус и что произошло? Служители всех церквей не только не способны исцелить прихожан, но сами священники и монахи стали жертвами болезни Оказалось нет истинной Церкви, одни обманщики! Не помогли в борьбе с вирусом ни святые мощи, ни святые предметы?== А.Н.

Вы это серьёзно???!!! )))
Дальнейший разговор бессмыслен, ибо еретики также далеки от понимания учения Христа, роли Церкви и духовности, как и фарисеи 2 тыс. лет назад.
Вот до какого дремучего невежества доводят еретиков  их ереси и извращённое понимание Евангелия и Учения Христа!)))

Православным открыто то, что еретики не знают, не понимают, и понять не в состоянии.

1) Корень всех телесных и душевных болезней находится в духовной сфере. Церковь исцеляет именно духовные болезни и творит чудеса в этой сфере. Священники  Православной Церкви учат побеждать грех – причину всех болезней и несчастий, а в Таинстве Исповеди им дано Господом право прощать грехи.
Грешники со временем становятся праведниками и святыми. И это самое большое чудо.

2) Телесные болезни и  повреждения как последствия греха – вторичны. Исцеление духовное благотворно влияет на исцеление телесное, иногда без первого невозможно второе.  Но уже случившееся следствие греха - телесные повреждения и изменения отданы на излечение врачам. И БОГ благословил такой порядок вещей.
 «Почитай врача честью по  надобности в нем, ибо Господь создал его, и от Вышнего — врачевание, и от царя получает он дар». (Сир.38:1–15).

Но и врач не поможет, если на то не будет воли Божией, и если духовная болезнь, вызвавшая телесный недуг,  продолжается и прогрессирует.

3) Болеют и умирают, когда и кого БОГ призовёт,   все в своё время - и грешники, и святые.
Но судьба у них разная – у кого-то вечные муки ада, а другие обретают блаженство, радость и вечную жизнь в Царстве Небесном.

4) Многие массовые болезни есть  признак приближения второго пришествия Христова. «Ибо восстанет народ на народ и царство на царство; и будут землетрясения по местам, и будут глады и смятения. Это — начало болезней». (Мк.13:8)

И тут ничего не поделаешь, поскольку люди  ненавистью, алчностью, властолюбием, эгоизмом, лживостью,  извращениями, осатанелостью и пр. грехами, сами приближают Конец света.
Мир будет существовать, пока на земле остаётся  Удерживающий - Русский православный народ.   Как только БОГ заберёт его в Царство Небесное, мир погибнет.
Но, эта тема развёрнута в других статьях.)

5) Утверждение, что священники должны работать мед. работниками и непосредственно лечить коронавирус, иначе они =обманщики= – несусветная глупость и чушь.

Почему Христос и апостолы исцеляли телесные болезни?
Да потому, что народу нужно было видимое чудо, ибо люди  были духовно слепы и глухи.
Когда Христос сказал, что Он прощает грехи больному, то фарисеи чуть с ума не сошли от возмущения. Они обвинили Христа во лжи, и в том, что он «делает из себя Бога».
То же самое  говорят атеисты и еретики в отношении Церкви Христовой, которая через духовное исцеление, через прощение грехов, может исцелять телесно.

5) Итак, Церковь Христова подобно Христу исцеляет духовно, и через это исцеляет души и тела людей.
Но не телесное исцеление -  главное. Духовное исцеление даёт Вечную жизнь, а  телесное – краткую земную. Иногда  одно несовместимо с другим.

Еретики и сектанты  выбирают (по воле своего лукавого «хозяина»)  лживую идею перевоплощения душ, которая приводит обманутых адептов к краткой безответственной  земной жизни (одной-единственной), с последующими вечными муками в аду.
Вы же, ув. А.Н., за это «топите»?)))  Но, это ваш выбор.

Православные выбирают иной Путь. Путь в Вечную Жизнь, которую заповедал нам Христос.

6) Церковь – духовная лечебница. Она призвана спасать силой Святого Духа и Христа от духовных болезней (от зла и греха) и вечной смерти в аду.

А от телесных болезней призвана спасать медицина. Но врачи не помогут, если не будет воли Божьей, и не будет очищения человека от страстей, грехов и пр. нечисти.

Поэтому, православным заповедано молиться дома и в Святой Церкви о здравии своём и своих близких, очищаться от зла и греха в Таинстве Исповеди и Святого Причастия, никогда не кощунствовать на Православную Церковь, ибо она – часть Христа, беречь себя и своих близких, и тогда помогут и Святые и святыни, и БОГ даст духовное здравие, а с ним и Вечную жизнь. Всё остальное приложится.

Евангелие от Матфея 6:33. «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам».

3. Пустословить, проклинать, осуждать, и дурить ложными измышлениями себя и других способны только еретики и сектанты.

Святая Церковь этим не занимается. Хула на  Церковь Христову – это хула на Главу её  - Иисуса Христа.. А хулу на Христа-Бога возводят кощуны-сатанисты.  Вот и подумайте, далеко ли вы от них ушли?

5. Святой Дух не ошибается, но БОГ  иногда попускает принятие Святыми Отцами, казалось бы,  «ошибочных» решений, и, в своё время, их «исправление».
У БОГА свои резоны. Вероятно, так нужно. Но обычно такие «временные» решения не принимаются единодушно.

Тем не менее – нет на земле более авторитетного мнения, чем единодушное соборное решение Святых Отцов.

4. Вы меня обвиняете, что я во всём вижу ереси. Это не так.
Но, разве не естественно: видеть в ересях – ересь, то есть искажение и извращение Учения Христа, видеть зло и опасность, исходящую от неё для многих людей, видеть в этом  опасность для самого еретика, видеть его неуклюжие попытки оправдать эти ереси. видеть, что  силы зла крепко поймали его в бесовские сети и попытаться помочь ему вырваться из них?

5. Я верю не столько словам, сколько делам.)  Как и сказано Христом:: «по плодам их узнаете их» .

Я верю, что вы «благословляя» яки милосердный «бог»,  искренне хотели показать себя с лучшей стороны. И всё бы хорошо, если бы вы тут же не добавили, что, мол, «подожди, как ты мне отмеряешь, так  тебе  отмерится».
Где же - «благословение»??? ))) Ваши слова о суде правильны, но к благословению не имеют ни малейшего отношения. В благословении есть пожелание добра, а не суда. То есть, одно из двух высказываний -  лицемерно. О суде – правда, значит лицемерно «благословение». Так что, зря обижаетесь, вы сами себя поставили в двусмысленное положение. ))

6. Читать-то, еретики кое-как научились, а вот  смысл слов часто не понимают. )
Благословлять – не значит говорить : «Я благословляю вас»
Святитель Иоанн Златоуст писал: «Не человек благословляет, а Бог его рукою и устами». И сам священник благословляет словами «Бог благословит!». Благословляя друг друга, говорим - «Благослови тебя Господь».


7. И о том, что отнюдь не умение  творить чудеса «излечения от коронавируса», которые, по своему невежеству, требуют еретики от священников Церкви,  есть исполнение Воли Божией. 

«Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Матф.7:21-23)

Православная Церковь - о другом.
Она – Столп и утверждение Истины. Она – Благодать Святого Духа,  ведущая по Пути Святости и оБОжения со Христом и во Христе в Царство Небесное, в Вечную Жизнь.


Рецензии
Славен, Христос ясно говорит:

"Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте".
А вы пытаетесь оправдать немощность и безсилие своей организации тем, что якобы она устраняет духовные причины болезней. Но если ваша церковь устраняет причины болезней, то почему люди болеют?

Как православные могли в гражданской войне пойти убивать друг друга?

Как могли православные во времена Сталина устроить из своей страны концлагерь для своих же православных?

Как сейчас православные России воюют против православных Украины?
Если сами священники и монахи болеют, а вы утверждаете, что болезнь тела есть следствие болезни духа; значит они сами духовно больны и не в состоянии исцелить ни самих себя, ни друг друга. Как же они, сами будучи духовно больными, могут духовно исцелять верующих?

А вы рассказываете сказки о духовном целительстве!

Александр Недавний   18.04.2021 13:28     Заявить о нарушении
1. Как я и предполагал, ув. А.Н., Евангелие Вы так и не осилили, максимум - сектантский цитатник.
Иначе бы знали, что Христос говорил эти слова:.
"Больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мёртвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте" и даёт «власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь» только 12 ближайшим апостолам, которые три года трудились вместе с Ним, проповедуя Евангелие, и которые названы поимённо (!).

Не много ли на себя берёте, ув. А.Н. - самочинно давать «указания» Церкви, да ещё, якобы, от имени Христа, при этом ссылаясь на цитату из Евангелия, которая к Церкви не имеет никакого отношения?! ))

2. ХРИСТОС создал Церковь для того, чтобы исцелить людей духовно и СПАСТИ ДЛЯ ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ.
Не дело Церкви лечить телесные болезни, у которых, кстати, есть НЕ ТОЛЬКО духовные причины.
Но, сектанты бьются в истерике и трындят свои сектантские мантры о том, что, дескать, если в Церкви священник не вырезает аппендиксы, а диакон не делает клизмы, то Церковь, по их, сектантскому мнению - =бессильна и немощна=.
Всем известно, что делают операции, уколы и ставят клизмы в другом месте, и БОГ благословляет медицину и врачей.

3. На Украине множество раскольников и сект, они воюют против православных. А во время революции страну утопили в крови богоборцы-атеисты, и в сталинские времена руководили страной они же.

Полностью ответ на либерал-сектантское враньё, клевету и ложь о Церкви, Православии, истории России и пр. http://proza.ru/2021/05/05/1438
"От чего исцеляет Церковь? Священников призвал БОГ?"

Славен Любомиров   16.05.2021 12:52   Заявить о нарушении
Спасибо за приглашение!
Обязательно зайду к Вам, и прочитаю Ваши ответы еретикам - сектантам и всем прочим врагам Вашей организации, которую Вы, неизвестно почему именуете церковью Христовой.
С уважением... И ждите рецензию!

Александр Недавний   17.05.2021 18:58   Заявить о нарушении
Православную Церковь создал Христос БОГ 2 тысячи лет назад. А ваши ереси и секты придумали заблудившие и, возомнившие о себе невесть что, обычные грешные люди под воздействием падших духов. И в безумии своём сектанты кидаются вместе с бесами на Церковь Христову. Но, даже врата ада не одолеют Её, а не то, что какие-то еретики. )
И не пытайтесь дистанцироваться от них. Отношение к Православной Церкви - лакмусовая бумажка по выявлению еретиков, сектантов и бесноватых.

Славен Любомиров   17.05.2021 22:41   Заявить о нарушении
///Православную Церковь создал Христос БОГ 2 тысячи лет назад. ///

Славен, я совершенно согласен с этим утверждением.
-----------------------------------------------------
///Отношение к Православной Церкви - лакмусовая бумажка по выявлению еретиков, сектантов и бесноватых.///

И с этим утверждением я абсолютно согласен.
-----------------------------------------------------
///Но, даже врата ада не одолеют Её, а не то, что какие-то еретики.///

И с этим утверждением я полностью согласен.
Действительно, Церковь Христову не одолеют врата ада никогда, а вот вашу организацию врата ада давно одолели

--------------------------------------------------

Я считаю, что ни вы, ни ваша организация, называющая себя Православной Церковью на самом деле не имеют никакого отношения к Православию.
Я не против Церкви Христа, и я не против Православия. Я против жрецов - "волков в овечьих шкурах".

Поэтому Славен, прошу впредь не делать из меня врага Православия, тем более, что вы понятия малейшего не имеете о том,что такое Православие, кто такие Священники, и что такое Церковь Христова.

Когда я пишу вам "ваша организация", то я имею ввиду именно вашу организацию, а не Православную Церковь.

Подробнее изложу в рецензии на статью, которую вы предложили мне прочесть.

Александр Недавний   18.05.2021 15:23   Заявить о нарушении
То, что Вы лично считаете, это ваши проблемы, пока не касается других. Но Вы можете считать себя Папой Римским или "богом", а других монстрами или биомассой, и тогда это уже настораживает. Перевёрнутое восприятие и сознание, подмена понятий на противоположные - признак сатанизма.
Если Вы пытаетесь оспорить очевидное и общепринятое, провозглашенное Богом, и ведомое Им, соединенное с Христом, имеющее 2-х тысячелетний опыт Святости, приводя домыслы своего повреждённого грехом разума, то это признак духовной болезни - прелести.

Славен Любомиров   18.05.2021 16:04   Заявить о нарушении
///Если Вы пытаетесь оспорить очевидное и общепринятое, провозглашенное Богом, и ведомое Им, соединенное с Христом, имеющее 2-х тысячелетний опыт Святости///

Славен, ещё раз повторяю:
я не оспариваю провозглашенное Богом, и ведомое Им, соединённое с Христом, имеющее 2-х тысячилетний опыт Святости!
Я утверждаю, что вы и ваш жреческий клир не имеет никакого отношения к Православию. Клир это каста древних жрецов, захватившая путём обмана и насилия власть над христианским братством. Клир это каста расколовшая единство христиан, каста паразитирующая на братстве христиан, каста исказившая до неузнаваемости учение Христа, каста проповедующая не Православие, а язычество, магию и рабство.

Всё это очень легко доказать.

Александр Недавний   18.05.2021 16:53   Заявить о нарушении
Я не случайно сказал о распространённом бесовском способе подмене понятий.
Вы пытаетесь свои болезненные фантазии и фобии выдать за реальность.
Докажите, но фактами и документами со ссылками на авторитетных святых, а не на свои, неизвестно кем внушенные, измышления и интерпретации и на высказывания тех, кто понятия не имеет о Православии.


Славен Любомиров   18.05.2021 18:46   Заявить о нарушении
1. Из всех «фактов», которые вы приводите и называете «общеизвестными, общепринятыми, объективными» мне известен отчасти только один, поскольку сомнительная «информация» о подобных случаях отпадения от веры и БОГА, меня, к счастью, обошла стороной, думаю, как и многих других.

Вам, чтобы насобирать эту грязь, видимо, пришлось немало поползать по инагентовским помойкам. Проверять достоверность этих «фактов» я не собираюсь, хотя у меня есть большие сомнения на этот счёт.

Но, допустим, что всё так и было.
Повод ли это, переметнувшись на сторону диавола, вместе с ним порочить Православную Церковь?

Ведь известно - ни против одной церкви, религии, веры, «лжец и человекоубийца» диавол так яростно не воюет, как против Христа и Православной веры, против Русской Православной Церкви и России. Вы с ним заодно?

2. Что касается отпадения от веры, от БОГА, и, как следствие, преступлений, творимых людьми, в том числе некоторыми бывшими служителями Церкви, можно сказать следующее.

Вера – дар Божий. Кому-то даётся, у кого-то отнимается. БОГ видит сердце каждого человека, и если в нём ослабела вера, поселились похоти и страсти, а в уме - нечистые, гнусные помыслы, и человек с ними не борется, то благодать и вера отходит от него.

Тот, кто лишается веры, лишается БОГА. Для него БОГА не существует, он ЕГО не видит и не ощущает.
А «если БОГА нет, то всё можно». (Ф.М. Достоевский).
У человека, потерпевшего «кораблекрушение в вере» (1 Тим. 1:19) нет моральных, нравственных границ и запретов - и он скатывается в безумие, в звероподобное и бесо-подобное состояние.

«Рече безумен в сердце своем: несть Бог» (Пс. 13:1). (Говорит безумец в сердце своём – нет Бога). Безумие. Этим заканчивают все богоборцы.

3. Зачатки веры есть в каждом человеке, но для ее развития необходимы усилия самого человека. Без исполнения верующим заповедей Божиих, вера умирает, поскольку «вера без дел мертва» (Иак. 2:19).

Но, усилий человека недостаточно, необходима молитва БОГУ об укреплении и умножении веры и Его помощь. (Лк. 17:5).

4. Было ли такое раньше? Из двенадцати ближайших учеников Христа один был предатель - Иуда.

В России примерно 40 тысяч клириков. Если предположить, что все ваши «факты» достоверны, то среди 40 000 лиц, имевших духовное звание, вы отыскали 15 иуд, которые предали Христа, веру и Православную Церковь. Это 1 иуда, предатель и преступник. на 3 тысячи честных, верующих, достойных священников.

Согласитесь, что это не повод осуждать и поносить всю Церковь, хотя она не приемлет и такое количество иуд, и непримиримо борется за чистоту и святость своих рядов, извергая из служения всё нечистое и недостойное.

Пороча Церковь, Вы, судя по всему, готовы и Христа осудить, за то, что среди 12 Его Апостолов нашёлся один Иуда? Или не посмеете?
Так не смейте осуждать и Церковь Православную, которую создал Сам Христос и строительство которой продолжили Его Апостолы.

5. А, если уж говорить о тех, кто больше всего возмущается и порочит Церковь и священнослужителей, то напомню, что соотношение людей, пребывающих в заключении, по отношению ко всему населению России – 1 к 300, а в США – 1 к 150 ( 2,2 млн. заключённых, в разы больше, чем в других странах).
Соотношение бывших священников - иуд, осужденных за преступления, по отношению к общему числу клира 1: 3000.
То есть, объективно, священство - наиболее благочестивая часть российского общества.

Но, мы хотим видеть всех священников святыми. И это правильно, как и правильно то, что они хотят видеть святыми всех нас.

Господь всех призывает к святости и совершенству. «Будьте святы, ибо Я свят» (Левит 11:44).
Однако, не все преуспевают в равной степени, но каждый должен бороться, в первую очередь, со СВОИМИ грехами и стремиться к святости – для этого нас создал БОГ.

6. В подробностях описывать и смаковать грехи и преступления –недостойно, мерзко и крайне опасно, ибо, подобный «обличитель», якобы, «борющийся» с грехом, не только в сердце и в мыслях сам повторяет (совершает) все преступления, но и сеет дьявольские семена греха и зла в души читателей, уподобляясь диаволу-искусителю.

Говорит Господь: «Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.» (Матф.18:7).
«Сказал также Иисус ученикам: невозможно не прийти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят; лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих». (Лк.17,1-:2).

И это касается не только преступников-иуд, но и тех, кто сеет семена этих преступлений, публично распространяя скабрезные детали и подробности, смакуя их мерзость и бесовскую природу. Таковых «обличителей», а по сути, развратителей и соблазнителей, ждёт позорная и страшная участь пособников диавола.

Тем более, напрасно сектанты, ин. агенты падшего мира вместе с силами зла, клевещут на Православную Церковь Христову. Всё равно Её не одолеют, ибо с нами Христос – БОГ.

Говорит Господь: «создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18).

Славен Любомиров   16.09.2021 17:57   Заявить о нарушении
Цитаты Андрея Кураева:
— Правда тут в том, что в Средние века и Новое время монастыри как католиков, так и православных были настоящим убежищем для гомосексуалистов. Тогда были приняты ранние браки, и безбрачный человек в миру был слишком странен. Монастырь давал таким людям укрытие: сделай вид, что любишь Христа, уйди в монастырь, и там ты сможешь встретить себе подобных. Церковь предлагала гомосексуалистам отказаться от того, что для них не имело ценности, — гетеросексуального брака, а взамен предоставляла уважаемый образ жизни, доступ к деньгам и карьере. Что еще надо?..
Однажды мне сказали так: «Отец Андрей, пойми, ты поставил патриарха перед выбором: один заштатный протодиакон или сорок гомоепископов? Если он их выгонит, они организуют альтернативную церковь, а это раскол. История Кириллу этого не простит. Поэтому он выбрал их»...
— Что мешает этим людям создать свою педерастическую церковь? Пусть создают. Пусть у них будет своя паства, будут встречи убежденных и по-своему честных людей. А я со своей стороны обещаю не рисовать никаких гадостей на стенах их собраний. Я за свободу совести, но мне не нравится ложь".

Конец цитат Кураева

Александр Недавний   16.09.2021 22:40   Заявить о нарушении
Судя по всему, вы, А.Н., решили вывалить на всеобщее обозрение все свои мерзости и грязь, которые нарыли на информационных помойках? Вы думали, что замажете грязью Церковь, но нет, дурно пахнет от ваших мыслей и постов.

А вас не учили тому, что при цитировании необходимо указывать не только автора, но и точный источник, то есть, кем сказано, где и когда, чтобы можно было проверить. Иначе это не цитаты, а ваши измышления и пустая болтовня.
При этом источник и автор должны быть достойны уважения и доверия. У вас ничего этого нет. А текст - мерзкая клевета и полный бред.

Славен Любомиров   17.09.2021 00:55   Заявить о нарушении
Цитаты богослова Андрея Кураева взяты из его интервью газете "Московский Комсомолец".
Интервью опубликовано на официальном сайте "МК".

Адрес:
http://www.mk.ru/social/2017/05/18/andrey-kuraev-raskryl-golubye-tayny-rpc-videozapisi-lyudey-pokhozhikh-na-episkopov.html

Александр Недавний   17.09.2021 11:06   Заявить о нарушении
Ни само интервью, напечатанное в МК от 2017/05/18, пустое и бездоказательное, ни автор провокационных высказываний - извергнутый из сана, эпатажный и жаждущий скандала Андрей Кураев, ни журналист Андрей Камакин, в поиске шокирующих фактов и тем, не вызывают ни малейшего доверия и согласия с ними.
Андрей Кураев, ранее талантливый богослов и катехизатор, ныне утратил видение Церкви как Святого Тела Христова. Несколько иуд, среди тысяч достойных священников, для него оказались более значимы, чем Христос, Святая Церковь и Священство, и он стал огульно и голословно очернять и хулить всё и всех.

Не случайно вы ссылаетесь на А.К., у вас та же болезнь и духовная катастрофа. В духовном мире подобное притягивает подобное.

Славен Любомиров   18.09.2021 00:28   Заявить о нарушении
Андрей Кураев - честный и отважный человек! Ведь он, рискуя жизнью, выступил против клана жрецов-содомитов! Я уверен, если бы не его известность, то извращенцы давно бы устроили ему переход в мир иной.
Ну, а если вы, Славен Любомиров, решили лоббировать интересы геев, это ваше право!

Поэтому наверное и скрываете своё настоящее имя?

Что ж, пойте и дальше свои дифирамбы за чечевичную похлёбку.


Александр Недавний   18.09.2021 12:02   Заявить о нарушении
То, что лично меня вы пытаетесь оскорбить, меня не касается, БОГ вам Судья.
Но, как и положено православному человеку - воину Христову, я вам не позволю, походя, оскорблять и порочить Святую Церковь, ибо Она есть Путь к БОГУ, который вы, и подобные вам, заграждаете для людей, толкая их в сети диавола и бездну ада.

Вы слишком преувеличиваете «героизм» Кураева в борьбе с извращенцами, за это в нашей стране не убивают, в отличие от Запада. Там могут.
У нас в этом смысле все – герои, вся страна и весь православный народ (80% населения), и я, в том числе, выступаем против распространения содомии, кем бы содомиты ни были, тем более, если эти иуды затесались в ряды священства.

Запад в бешенстве и пытается задушить Россию санкциями, в том числе, за борьбу с пропагандой содомии. И если католичество и протестантизм открыто это поощряют, то православные борются с этим богопротивным явлением.

Но чем занимается А. Кураев? Понимая это или нет, именно пропагандой содомии он и занимается.
Не случайно, А.Кураев, «ярый борец с содомией» в последнее время обласкан премиями и званиями враждебных нам западных содомистских государств. С чего бы это?
Да потому, что он популяризирует эту тему, раскручивает на пустом месте, вовлекает СМИ, прихожан, общественность, либерал-сатанистов, вопящих о «преступности» священства. Подключается УВД, Следственный Комитет. Верующие в ужасе, работа прихода и храма парализована, либерал-сатанинские СМИ шельмуют и всячески дискредитируют Церковь.

Но, после многочисленных тщательных и всесторонних проверок выясняется, что все «факты» вымышлены, слухи не подтверждены, люди напрасно оболганы.
А что же Кураев, заваривший кашу? Он удовлетворён и доволен. Он опорочил Церковь, растлил гнусными мыслями и подозрениями умы и души людей.
Факты не подтвердились, но осадочек остался, значит, не зря потрудился, и получит очередную западную награду.

Он лишил покоя тысяч людей, но он доволен и считает положительным результатом то, что все друг к другу в Церкви будут подозрительно относиться и ожидать гнусных действий и поступков от тех, кому всегда и справедливо доверяли.

В подозрительности и недоверии нет духовной любви, а, значит, нет ХРИСТА, нет Церкви, нет верности, доверия и веры в БОГА.
Кому Церковь - не Мать, тому БОГ – не Отец.
Гордыня, тщеславие, желание противопоставить себя Церкви, а, значит, Христу и БОГУ приводит в рабство диаволу.

А Святая Церковь, извергнув из себя всё нечистое, была и останется домом Божьим, Церковью Бога живого, столпом и утверждением истины (1-Тим.3:15).

Славен Любомиров   18.09.2021 16:20   Заявить о нарушении
Либо говорите по существу, либо закончим диалог.

Славен Любомиров   18.09.2021 18:44   Заявить о нарушении
Вот как!

Уже комментарии удаляете, предлагаете закончить диалог и бесцеремонно решаете что по-существу, а что нет!
Ещё раз вернёмся к удалённому вами тексту:
------------------
//Но, как и положено православному человеку - воину Христову, я вам не позволю//
Воин Христов???

Не смешите!!!

Да у вас даже не хватает смелости публиковаться под своим собственным именем!

Трус вы обыкновенный, а не воин Христов!
-------------------

Ну и что здесь не по-существу?

Александр Недавний   18.09.2021 21:11   Заявить о нарушении
Повторяю, свои слова, которые ты оборвал, исказив их смысл:
«Как и положено православному человеку - воину Христову, я вам (хулителям Православной Церкви) не позволю, походя, оскорблять и порочить Святую Церковь, ибо Она есть Путь к БОГУ, который вы, и подобные вам, заграждаете для людей, толкая их в сети диавола и бездну ада».

Тебя бесит, что я защищаю свои Святыни? Это моё право – не позволять порочить и оскорблять Святую Церковь, во всяком случае, на моей странице.
Тебя душит ярость и злоба, что кто-то разоблачает ваши лживые бесовские установки? Не можешь понять, кто? И не поймёшь. Смирись! Кому надо, тот знает.

А будешь истерить и хамить – пойдёшь … в ЧС.))

Славен Любомиров   18.09.2021 23:28   Заявить о нарушении
Зацепила правда?

Инакомыслящих обзывать бесноватыми вам можно, а когда вас справедливо всего-то трусом назвали то вы сразу к угрозам?!
Теперь о главном!

Уважаемый анонимный воин и защитник извращенцев!

Повторяю вам в очередной раз.

Церковь Святая Православная есть Тело Христа.

Тело Христово - святое.

А значит ни вы, ни ваши извращенцы никакого отношения к Телу Господа не имеете!

Богопознания Вам и исцеления духовного от злобы и заблуждений!

Аминь!

Александр Недавний   19.09.2021 01:05   Заявить о нарушении
Я не хочу тебя обижать резким ответом, поэтому последнее своё замечание удаляю, и прекращаю диалог.

Славен Любомиров   19.09.2021 16:00   Заявить о нарушении
Славен!

Да как вы можете обидеть меня???

Никак!

Поэтому, не беспокойтесь понапрасну и можете не удалять свои ответы.

Обидеть меня могу только я сам, когда согрешу.

Умиротворения Вам в Вашем образе Божием!

Александр Недавний   19.09.2021 16:12   Заявить о нарушении