Память

Память – то, что невозможно придумать. Её, как прошлое, не изменить
17.04.21


Рецензии
Я когда-то вёл дневник и, однажды он мне пригодился, и более того поверг в шок! Встретились мы как-то со старым приятелем, участником и свидетелем того о чём там написано, начали вспоминать прошлое, и поняли, что мы помним по разному, тогда я решил достать свой "документ" и за читать то что записано по горячим следам, вроде носом натыкать товарища за плохую память. Каково же было моё удивление, когда оказалось что мы оба всё помним по другому, а не так как там написано. Из чего я делаю вывод, что перебирая в памяти события, мы каждый раз немного его корректируем, а растянутая во времени эта процедура меняет его в нашей памяти до неузнаваемости.
Зачем мозг делает эту коррекцию это уже другой очень интересный вопрос.
С уважением!

Александр Занев   18.04.2021 11:24     Заявить о нарушении
Нас постоянно корректируют

Валерий Митрохин   24.04.2021 10:17   Заявить о нарушении