Стороны

Мне, говорит, немного надо, тем более
За это, от других не поимеешь ничего
Воссядешь на престол, со мною рядом
Переходи ко мне, и будем вместе, заодно!
Ты можешь стать, кем только возжелаешь
Властителем, что массы топчет как песок
Всего то ничего, но сколько получаешь!
Отдай мне это, возложив на чашу от весов

Вот посмотри! Ты можешь бить по струнам блюз
Быть виртуозом, да получше, чем из Миссисипи
Поверь, я за тебя, не покладая сил борюсь
Тебе лишь нужно, за пределы пакта выйти

Паскаль глупец, зачем терзать в сомнениях душу
Надежды холить, с верой пребывать всю жизнь
Взамен ты не получишь ничего, я знаю лучше
Рабом навечно быть, хоть делай что-то и стремись

Его зрачки во тьме, огнём из золота, отчаянно горели
Ладони тёрлись друг о друга, поднимая пыль из серебра
А за плечом его, рыжеволосые девицы, сладко пели
Я улыбался, с кем имею разговор я знал, но ждал утра

Ему тогда сказал, что зря он тратит время, искушая
В руках моих есть меч, и словом, он зовётся у меня
Оружием своим, людей сердца и души, призван зажигая
Прожить на этом свете, не во тьме! А значит без тебя

Он горделиво бросил в ноги лист, мелованной, исписанной бумаги
Сказал: "В тебе есть сила! От Того, кого не смог я искусить"
Сказал. И петухи горланить начали, взобравшись на веранду
И он ушёл, с досадой, что не смог купить, что возжелал, и получить

Но имя легион, за ним плётется, предлагая получить награду
При жизни можешь стать царём, стяжать монеты, славу возыметь
Подпишешь договор, и сразу же откроются ворота, удовольствий ада
В котором плод вкушая, в вечности своей, от боли будешь ты гореть





 


Рецензии