Видение конец иллюзии злая побег на море на остров

Видение конец свет шар шар света объят огнем электрический сатана жена Бога Бога Отца Верховная Кьяра убей эту эта не твоя жена она внутри ты вернёшь женумесли убьешь ее кинжалом света не верь ей Никита твоя жена потом просто я изменилась потом Никите дух Диана в белом свет витраж умерла но жива на острове фари там ты должен выжить спасти меня ты увидела все а понял иллюзия он все он нет незримо защище пальто серым дисковым моей мамы отца Олега Никита где ты со мной ты прежняя это Все время тут уехала после 1 курсе Любимый все кончилось она отряхнула от песка белого он встал спина красная загар полный я светлая волосые глаза голубые ясные неба мы пошли новое видение дом на Фиджи на Бали там мы переместились на видже у свои спа 25 Аква терме мы пьем шампанское муж в грыжах в авхква потом муж встал Бали дом жена богатая все далеко не сон жизнь из видения в реальную жизнь проснулась с  8 розовые тюльпаны с днём рождения розы полностью розовые Света с днём рождения все дети внуки


Рецензии