Че у нас висело

Надолго в видениях мне быть тяжело ясновидящая не всегда Серёга его маму звали Светла он красивый в сером капюшоне в царстве он на поле теннисном играет крикет а ты его Ира отличаешь ты полны ваш грузовик красный целует за грудь Жена моя матом на мне худые ты лучше Ирка племянница в тебя да моя кровь толстая худеть ей надо не надо полюбят такой поле кукурузное початки Леня есть сырой початок к деньгам Красивый красивый в царстве отца все красивые костюм ты сама шила не вижу не вижу если за деньги не знаю шляпы куртки мамины мои его толстовки ракетки он играл большой теннис собаки мы приемник мы их спасали отдавали семьи детдом где он вырос всех деток пусто всех в семьи выросли мы там почетные отдавала вещи пакетами он свои игрушки кубки в администрацию для бедных отдали шубы висели в шкатулке красная по секци много 50 там были брюлмки колье мужья дарили серьги видела Машке серьги белье платье черное встала утром доченька Машенька это шкатулка мамина серьги мои мои бабушка серьги положила носи белье новое платье она была рада гитара у Ольги в шкафу у нас одеяла пледы подушки теплые одеяло фаворновве впитывающие астра подушки он спал аптечки всегда очень. Много лекарства обои красные яалве цветы розовые обои сакуры фото обои переехал Нью Йорк Лёнька сам каждый плинтус все время сплю спящая красавица он меня разбудил открыл поцеловал проснулась принц он мой если че забрал все общее квартиру нет ее уж 5 6 7 года как мы в коммуналке живём с нами бабушка его мама его бабушка Олега дяд Игорь мой папа мама отец сидит уж 8 год пусто дома ещё сидеть и думала поехать через налоговую свободы тайна ехать Надо К Лене а хозяйка как бабий заговор не поехала еду к мишке летом там честно что ж жена Миши еду туда


Рецензии