Маленькое путешествие в мои детство и юность

Я помню, помню,
Было детство,
И ходила где-то юность.
Я приближала, приближала
Тогда часы,
Не понимая -
Улетит птицами время наивное.
Я все куда-то
Спешила, спешила
Как многие,
Боясь опоздать на жизни празднование.
И с каждым
Потерянным днём,
Годом,
Часом,
Минутой,
Секундами
Уходили навсегда
Мои детство и юность.
Но сейчас есть
У меня чудесное путешествие,
Где нечего не исправить,
Но я могу вернуться на мгновения
Во снах или воспоминаниях
В далекие
Мои милые душе
Детство и юность.
Я помню, помню,
Было где-то
Детство.
И порхала, порхала
Моя юность.
Там живы родители
И родственники,
Там вечное лето с весной, 
Снежная зима
С камчатским,
Московским снегом,
Самоцветная осень,
И самовар на шишках
От дедушки на даче,
Парное молоко,
Бантики и дорогие платья,
Подарки и сюрпризы
От друзей и родственников,
Первые чувства
И ощущения счастья, влюбленностей,
Разочарования, печали,
Поиск справедливости и громкие слова,
Вера в Бога и молитва,
Выставки и музеи,
Москва во всем блеске
И очаровании,
Интересные экскурсии
С мамой в роле гида,
Сочи, море,
Школьные каникулы
И отдых с родителями,
Владивосток, Лазоревская,
Театры, шляпы, веера,
Картинные галереи,
Живопись,
Музыка,
Которая давала крылья
В любых ситуациях, 
Любимый импрессионизм,
Камчатка,
Рододендроны,
Незабытые Горы,
Походы,
Горные лыжи,
Чай от мамы из термоса
И бутерброды,
Чистейшее небо в Вилючинске,
Розово-коралловые облака,
Весенние леса
С проталинами и ручейками,
Простые радости и
Ожидание чудес,
Все перемешалось -
Там мои детство и юность!

17.04.2021 года.

Фотография из интернета созвучная моей душе!

Антуан де Сент - Экзюпери о детстве:

« Все мы родом из детства»!

   


Рецензии
Замечательные стихи о детстве и юности!
Спасибо, дорогая Дария!

Рефат Шакир-Алиев   18.04.2021 00:38     Заявить о нарушении
Добрый день! Рефат!
Рада!
Благодарю за Светлый Отзыв!
На мои Детство и юность!
Всего Вам самого Доброго!!!
Светлого настроения
В любую погоду!!!
Счастья, здоровья близким, радости!!!
С мелодией Добра,

Дария Павлова   18.04.2021 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.