***

Что-то исправить - делов то! Но сложно.
Веки опущены... Руки дрожат...
Всё изменить - а вот это вот можно,
Только слегка окружением зажат.

Тёрпнут ладони, казалось бы сдался.
Нет! Не дождутся! Такой мой порыв!
В ком я так сильно порою нуждался
Был либо каверзный, либо пуглив.

Всё изменилось - течение смылось,
Солнце уже не так ярко горит.
Всё, что я помнил так быстро забылось...
Что же с судьбою своею творит?!

Раньше военный, держался отбоя,
Знаешь, а мир не так страшен уже.
Чтобы дождались родные - святое!
Ну, а сейчас пьёт под вечер драже.

Слева от дома растёт, правда, дерево
Тусклое, дряхлое, но вот вопрос:
Если действительно что-то уверовал,
Значит душою к чему то дорос?!

Эх, я подумаю, может быть правда
Стоит отсечь неприятную ветвь,
Я бы закинул подальше куда-то
И передал всем огромный привет.

Двести четыре палата, и столик...
На рукаве пару пятен от слив.
Кто-то подумал: "Ох, уж, алкоголик",
Кто-то сказал: "Он душою красив!..."

Жизнь пролетела, но нам то не спорить,
Все мы частично копнём до глубин,
Лучше конечно не тратить, а строить!
Лучше вдвоём, а не "вечно один" !

Двести четыре палата. И время...
Время четырнадцать тридцать. Пора...
Эх, а когда-то так ярко горел он...
Всё, он уснул... Не спасли доктора...

02.03.2021


Рецензии