Рубашки дорогие ему покупала мои шмотки были яркие

Стеснялась покупала ему дорогие рубашки вещи элитные все украшения себе шубы купила у заплати милый видаь раз шубы за свои деньги это муж он меня обеспечивал у мня денег нет писать ничего не буду у нас семья муж загулял психанул искала приехала деревня Тралла номера залепили грязью босоножки белые на танкетке их в грязь ты в эту грязь зашла смысла обувь пришлось выкинуть мои 300 500 шкатулка мамина бижутерия сережки на мне тоже не а Ната просто его не любила я ее подруга дочь не виню Леня не брал нашла бомжа на Лёню похож привезла домой на квартиру отмыла не мой у него глаза у Лёньки голубые выше ростом нашла в нет бритый Леня шире а плечах могилу нет кости у Лени черепашка больше на пляже мужик Руслан Русик не нашла это Крещёный Леонид нашла не своего Леонида дочку родили Катю потом дом из мать рубашки мужа пальто пальто по скидкам бедная богатая он жениться обещал верю никто он женится он честный человек кредитные карты Тинькофф но она на его счёт ВТБ общая он муж имеет право вечером вернулся насовсем молодец


Рецензии