Брачный аферист Леонид

Ната Диана это что украла не знаю муж ушел он жениться обещал у на все серьезно с мамой познакомил мою теща назвал Диана он брачный аферист как не мог Леня он мне верен Диана тебе перекись мозг Леня то Леня это как жена рубашки глажу Лена обед бутерброды внуки детям салаты торты Леня не брал не буду пошли вот с квартиры нет заявления это муж мой мы сами разберемся они ушли дело хозяйское сижу он 220 женщина в нашем городе обманул деревня Но меня там уехала все на месте как ты че вернулся спасибо ладно Леня вот бери ты нуждаешься сколько не надо к меня свои ты че банк нам не надо крепление как Женя заработал иди верни нет ну ладно купим тебе машину нравится красивая ну все куртку в ресторан теще дом на Кипре я же вас обокрал откуда не вопрос пока все ушли пошла купила все новое не вопрос спасибо больше не было простила я его


Рецензии