Что такое счастье?

Моя девочка,
я как любящая мать, хочу чтобы ты была счастлива.

Но это слово такое сложное для формализации, что каждый понимает его как может или не понимает вовсе. А иногда берет и, как флагом, размахивает им на всех перекрестках в надежде, что кто-то поймет какого именно счастья ждет этот человек. Поймет что он вкладывает в это слово. Поймет чего он просит у Бога.

— Счастья!
— А что такое счастье?
— …

Попробуй ответить себе на этот вопрос. Пробуй неоднократно. Пробуй в разные периоды жизни. Проверяй свои старые ответы и пиши новые. Тогда твоя жизнь точно изменится и ты сможешь чувствовать себя счастливой. Почему? Потому что ты сможешь привлечь именно то, что для тебя важно, ценно и крайне необходимо.
Моя же трактовка этого слова будет исходить из моих жизненных ценностей, накопленного опыта, ошибок, ран и страхов. В чем-то я могу транслировать страхи своей боли на твою будущую жизнь. Но это был мой путь, это были мои ошибки, это были мои взлеты и падения. Возможно я не лучший пример для подражания. Но я точно хотела бы чтобы в твоей жизни было меньше потерь, боли, скорби, неуважения, борьбы… Но я не хочу чтоб ты жила тепличным существом. Это опасный путь. Это путь зависимости, слабости и уязвимости.

Путь реализации, мечт, вызовов и преодолений делает жизнь жизнью. Придает вкус каждому мгновению. Дарит оттенки, раскрашивая будни. Наполняет кувшины соком любви ко всему творению.

Культивируй в себе:
Смелость, но не дерзость
Страсть, но не помешательство
Злость, но не агрессию
Игру, но не фривольность
Преклонение, но не рабство
Гибкость, но не слабость
Желание, но не зависть
Добро, но не наивность

Культивируй в себе серединный путь. Путь гармонии. Путь принятия и отдачи. Это путь тихой благодати внутри. Путь позволяющий слышать голос души, который так часто заглушает стук неугомонного сердца… Это путь связи со Всевышним.


Рецензии