Принятие пострига за землю рускую

ПРИНЯТИЕ ПОСТРИГА ЗА ЗЕМЛЮ РУСКУЮ
Послание Матери (Материи)
от 17.04.2021 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Звонок там, где нет смысла врать.
Услышит Бог, ему решать.
Однако, каждый, кто велик,
Увидит смерть и жизни лик.
А постриг будет снова в мгле.
Кто видит Свет, кто вышел вне?
Кто встанет, скажет — земля есть,
Но видит всё лишь Бога гость.
Пора пришла и постриг свят.
Кто лишь напишет церкви в ряд?
Кто встанет выше, чем стоит?
А кто падет, хоть не на вид.
Пора призвать Отца и смысл,
Сказать, что принял Света жизнь.
Сказать слова, что постриг был,
Но лишь не тут, потом забыл.
Сейчас пришла пора слов — да.
Сейчас пора сказать, что два.
Сейчас пора и постриг спал,
Но разбудил его аврал.
Кто примет постриг за звезду?
Кто землю выведет чрез мглу?
Пора пришла, кто тут святой?
Кто скажет — Бог и есть друг мой.
Посмотрим, скажет ли дитя,
Что пало ниже через Я.
Гордыня есть и путь не нов,
Но скажет ли иль снова в стол?
Земля молчит, она есть знак,
Она ослабла просто так.
Поднять и силу, и ответ
Пора пришла чрез много Лет.
А кто усилит, кто поймет,
Как написать всё то, что льёт
Чрез мудрость Света и берёз,
Чрез море Света и без слёз?
Увидим, постриг нынче тут,
Его получит тот, кто плут?
Или получит, кто святой?
Чтоб землю ту поднять рукой.
Пора пришла, читай слова -
Я принимаю постриг дна,
Я принимаю Землю-мать,
Как то, что есть и не отнять.
Я принимаю слово рай
В себе и в сердце через край.
Я землю буду поднимать,
Чтоб каждый смог в игре играть.
Я поднимаю смыслов три,
Я постригаюсь чрез умри.
Я отрекаюсь от злых дел,
Я принимаю, что не смел.
Я принимаю, что жесток,
Но то и был Отца урок.
Я призываю Землю-мать,
Прошу мне титулы отдать.
Прошу мне ранги и чины,
Что были ранее весны.
Пришла пора, ответ вновь есть.
Услышать всё, что есть не лесть
Но постриг важен,
Кто же он, кто землю рускую и Кон
Поставит выше, чем себя?
Увидим чудо-короля.


Рецензии