Требую право на любовь или Фантазерка. Глава 21

       Я долго не могла уснуть. Слушала, как потрескивают дрова в костре, тихо плещется вода в реке. Никогда бы не подумала, что ночной лес наполнен столькими звуками. Редкие ночные птицы иногда перекликаются, где-то высоко на деревьях. От дуновения ветра шумит прошлогодний камыш. Сзади тихо и глубоко дышит Амир. Я вспоминаю, как в свете костра блестели его глаза, когда он склонился ко мне. По телу проходит дрожь. Это было новое ощущение. Нет, дрожала я не раз. От холода, от ярости, от страха…Но тут - совсем иное чувство. Эта дрожь была…сладкой. Она захватывала сердце и распространялась по всему телу. И от нее учащалось дыхание. А еще, я чего-то ждала. Сама не понимала, что должно было произойти. Но хотела этого всей душой. Костер стал затухать. С ним уходил свет. Становилось прохладно и неуютно. Я тихо выбралась из спальника, подбросила дрова в огонь. Осторожно вернулась в тепло мешка. Оглянулась на Амира. Его глаза были закрыты. Он спал. Надо спать и мне. Постепенно я заснула под мерное потрескивание костра.
 
Утром я проснулась от собственного кашля. Пришлось привстать, чтобы он прошел. Моего спутника рядом не было. Его спального мешка тоже. Небо затянули серые тучи. Костер все так же весело потрескивал, пели птицы. С  рассветом ушли все мои страхи. Я дала себе время спокойно полежать еще у огня. Предстоял трудный день и долгий переход. Нужно преодолеть еще не один километр, чтобы достичь конечной точки нашего путешествия. От реки вышел Амир. Он вытирал лицо бумажным полотенцем, волосы блестели на солнце. Он был в другой футболке, нежели вчера, но в тех же пятнистых штанах, заправленных в высокие военные ботинки на рифленой подошве. Такой крепкий. Смотрела бы и смотрела. Он подошел ко мне, присел на корточки, мило улыбнулся.
- Доброе утро. Как спалось?
- Доброе, - эхом отозвалась я. - Хорошо спалось. Но надо вставать.
Он кивнул.
- Надо. – Поднялся и отошел к рюкзаку, стал доставать консервы. Собирался готовить завтрак. Вы представить себе не можете, как мне хорошо было в этот момент. Хотелось, чтобы время замедлилось, а лучше совсем остановилось. Я наблюдала за его уверенными движениями и понимала, что хочу остаться с ним навсегда. Пусть построит вон там, у реки, шалаш, и мы поселимся в нем. Я на все согласна. Но вот он повернул голову ко мне:
- Ты встаешь, или тебе завтрак в постель?
Почему-то меня очень смутило слово «постель». Вроде, парень не вкладывал в него ничего такого, но я решительно поднялась, свернула спальный мешок в рулон и пошла умыться к реке. Там долго плескала холодную воду себе в лицо, стараясь смыть с него краску. Было бы с чего краснеть. Что такого он сказал?

Завтрак занял немного времени. Амир пытался занять меня разговорами. Ему это удалось. Но вопросов о личном мы друг другу больше не задавали. Потом мы сообща собирали рюкзак, кстати, ставший меньше и легче, заливали водой из реки костер. Перед тем, как двинуться в путь, Амир снова достал карту. Изучил ее и сказал:
- К обеду мы должны выйти вот к этой трассе. – Он легонько постучал пальцем по желтой полосе, пересекающей зеленое поле карты. – Там поймаем машину и доберемся до города. – Он выжидательно уставился на меня. Я кивнула в ответ. Слова тут были ни к чему.

       Уходя с поляны, я оглянулась. Мне было жаль ее покидать. Мысль о шалаше, вон в том углу, не выходила из головы. Но Амир уже шагал вперед, и мне ничего не оставалось, как последовать за ним. Мы сразу взяли высокий темп. Амир часто и тревожно смотрел на серое небо. И еще ускорял шаг. Мне приходилось почти бежать за ним. Когда я поняла, что уже задыхаюсь, взмолилась:
- Амир, прошу тебя! Не спеши! Куда мы бежим? – Я остановилась тяжело дыша.  – У нас же не марафон. Город стоял несколько столетий и еще столько же простоит.
Он показал на небо:
- Не нравятся мне вон те тучи. Что-то надвигается. Или ливень, или гроза.
Я оглянулась назад и теперь тоже увидела черную полосу на горизонте. Видимо, увлеченная своим спутником, я не видела ничего вокруг себя. А эта полоса – тревожный предвестник. Амир снова двинулся вперед, я за ним.
- Надо найти какое-нибудь убежище. Гроза в горах – дело страшное. Мы рискуем промокнуть до нитки. Так что, поторопись! Отдохнем потом.
И я торопилась, как могла. Но темная полоса все же догнала нас и превратилась в черную, лохматую тучу. Она стремительно закрывала небо. Сразу стало неуютно. А все вокруг нас зловеще притихло. Ни шелеста листьев, ни пения птиц. Но это продолжалось недолго. Сначала где-то высоко началось движение. Деревья беспокойно зашумели, закачались. Те, которые потолще, заскрипели и застонали. Слышать их стон было страшно. Словно они жаловались на острую боль. Амир остановился, достал из рюкзака карту, на несколько секунд погрузился в ее изучение. Я стояла рядом и пыталась выровнять дыхание. Спина взмокла, ноги слегка дрожали, по вискам и щекам бежали ручейки пота. А ведь прошли всего ничего. Это никуда не годится. Вот вернусь, и увеличу нагрузку на пробежке! Мой спутник, был более вынослив. Дышал спокойно, признаков усталости у него не наблюдалось. Зато на его лице была обеспокоенность. Он все время поглядывал на темное небо. Свернул карту, сунул ее обратно в рюкзак. Указал рукой чуть правее от нашего маршрута.
- Там должна быть кошара. Нам туда. Быстрее, Ксения!
И снова сорвался с места.

       В лицо вдруг дунул сильный порыв ветра, взвивая вверх мои влажные от пота волосы.  Деревья застонали еще сильнее, кусты заволновались, пригибая  короткие ветки к земле. Вдали раздался первый раскат грома. Казалось, что по небу кто-то катает огромные железные бочки. Ветер усилился.
- Ксюша, скорее!
Да куда скорее? Я  и так бежала за ним со всех ног, забыв, как дышать. Потом вспомню. Но Амир схватил меня за руку и сильно потянул за собой. Были бы у меня крылья, я бы взлетела. Жаль, что их нет. Гром раздавался уже за спиной, давил на уши и заставлял втягивать голову в плечи. Мы как будто уносили ноги от разъяренного великана. А он настигал нас и грозил поглотить. В воздухе запахло дождем. Знаете? Такой сладкий запах земли и пыли, прибитой водой.
- Вон кошара, - прокричал на бегу Амир, указывая свободной рукой вперед. Я пыталась рассмотреть хоть что-нибудь. Но ничего, кроме высокой, зеленой сопки на фоне почти черного неба  не увидела. Вокруг стало совсем темно. В этот момент ослепительная молния пронзила полумрак, и сразу же прямо над головой грянул сильный гром. Я невольно завизжала и пригнулась. Молния снова осветила окрестности, и вновь шарахнул страшный гром, от которого задрожала земля под моими ногами. Я снова закричала. Мной овладел животный страх. Деревья теперь не просто стонали? Они выли. По всему лесу стоял этот жуткий вой. Амир тянул меня вперед, не давая возможности  забиться под первый попавшийся камень.

       И тут небеса прорвало! На нас обрушились тяжелые потоки воды. Ливень хлынул сплошной стеной, поднимая под ногами пузырящуюся грязь. Ничего нельзя было увидеть на расстоянии вытянутой руки. Но Амир все также тащил меня в указанном им направлении. Не знаю, видел ли он, куда мы бежим, или следовал туда инстинктивно. Я тут же промокла до нитки! Кроссовки набрали грязной воды, и ноги стали скользить в них. Возник риск потерять обувь на очередной мокрой кочке. Вода ледяными струями потекла по телу, мгновенно промочив куртку и футболку. Волосы прилипли к лицу и мешали увидеть хоть что-то. Молнии почти непрерывно разрезали черное небо. Гром превратился в нескончаемый грохот. Я надеялась только на парня, который упрямо продолжал тянуть меня за руку.

       Вдруг, как из-под земли, перед нами выросла низкая избушка. Даже не дом совсем, а сарайчик. Амир распахнул дверь этого сооружения, и мы влетели внутрь. Нам вслед раздался страшный грохот, от которого сарайчик затрясся на месте. Сама не соображая, что делаю, я кинулась на шею Амиру, обхватила его шею руками и крепко прижалась лицом к его мокрой куртке лицом, шепча:
- Мамочка. Мамочка…
Мы оба тяжело дышали от быстрого бега. Парень стоял некоторое время, обнимая меня и давая прийти в себя.  Потом слегка отстранился, посмотрел мне в лицо, убрал прядь мокрых, липких волос с моего лица, тихо сказал:
- Вряд ли я сойду за твою маму. – Тихо засмеялся. Потом уже серьезно добавил, – будь же храброй девочкой и не бойся. Здесь мы в безопасности.
Я немного успокоилась, отстранилась от него. Он выпустил меня сразу, не делая попытки удержать. Я фыркнула:
- Я не маленькая девочка. Не надо со мной так разговаривать.
Амир снова засмеялся:
- А кто сейчас визжал на весь лес, как пятилетний ребенок? Не ты? – Отошел в глубь темного помещения, огляделся. Вытащил откуда-то свечу, зажег ее. Тусклый свет озарил небольшую комнату. Я огляделась.
- Где мы, Амир?
Помещение было небольшим. Пол – земляной, но стены – из необработанных, круглых бревен. Около противоположной стены я увидела небольшую печку, выкрашенную в грязно-белый цвет. Справа от нее – невысокое приспособление в виде настила из досок, покрытых сеном. Должно быть, оно играло роль кровати. Слева от печи – маленький прямоугольный стол и лавка вдоль стены. Над самым потолком – небольшое прямоугольное окошко с грязным стеклом. Все. Больше тут ничего не было. Я вопросительно посмотрела на Амира. Он прошел к настилу, стянул с себя мокрую куртку и футболку, остался в военных штанах, которые были темными от влаги. Бросил мокрую одежду на настил. Кратко ответил:
- Это кошара.
Что такое «кошара» я понятия не имела. И его объяснение ясности не внесло. Но ему некогда было разговаривать со мной. Он прошел в угол комнатушки напротив двери и принес оттуда ворох сухого хвороста. Сбросил его у печки. Кивнул мне на настил:
- Садись. Сейчас я затоплю печку,  и станет теплее.

       Больше он на меня внимания не обращал. Я не пошла к непонятному сооружению из досок и сена. Сняла с себя насквозь мокрую куртку, села на лавочку около стола, наблюдая за Амиром и потихоньку начиная дрожать от холода. Футболка совсем промокла и бессовестно липла к моему телу, повторяя его формы и выдавая все мои секреты. Несколько раз я пыталась оттянуть ткань, но проблемы это не решило. Нет, вы не думайте! У меня все в порядке с фигурой! Я довольно высокая, стройная. Занятия спортом приносили свои плоды. У меня высокая грудь, тонкая талия и выразительные бедра. Но хвастаться этим сейчас я не собиралась. Не место и не время. С волос капала вода и около меня стала образовываться лужица. Вот так я сидела и обтекала. А мой спутник ловко растопил печь. Можно подумать, он занимается этим каждый день. Закрыл заслонку. Повернулся ко мне.
- Сейчас будет тепло. Промокла? – Он оглядел меня с ног до головы. Мне даже не нужно было отвечать на его вопрос. По мне и так все было видно. Амир задержал взгляд на моей мокрой футболке, беззастенчиво прилипшей к телу и выставившей напоказ все мои «прелести». Смотрел так, что у меня перехватило дыхание. Его медовые глаза словно потемнели. Но возможно, мне так казалось от того, что в кошаре было темно.
– Не смотри на меня, пожалуйста, – буркнула я, чувствуя, как краснею до корней волос под его взглядом. Голос предательски прерывался.
- Надо снять с тебя мокрую одежду и просушить. – Произнес глухо, с хрипотцой.
- Я же не буду ходить тут голой, - протестую, не поднимая на него глаз.
Парень взял рюкзак, который он бросил на земляной пол, когда мы вбежали в кошару. Достал что-то оттуда. Потом вернулся ко мне.
- Никто не заставляет тебя ходить передо мной голой. Вот, переоденься хоть в это. – Положил передо мной вещи. – Тут футболка и носки. Мои. – Добавил он на тот случай, если я не поняла.
- А ты? – Я все же глянула на него. Если он отдает мне свои вещи, то сам останется мерзнуть?
- Мне не так страшно походить в мокром. Я – мужчина. – Мог бы и не напоминать! Это я видела своими глазами, которые не могла отвести от его тела. А там было на что посмотреть. Один его пресс с кубиками чего стоил. Добавьте к этому широкую грудь и мощные руки. Я с трудом заставила себя отвести взгляд. Нельзя же вот так сидеть и пялиться на него. В печи потрескивали дрова. В комнате ощутимо потеплело. Но меня от холода била мелкая дрожь. Начали громко стучать зубы.
- Переодевайся скорее! Простудишься! И так кашляла утром.
- При тебе? – Я спросила довольно резко. Он сам не понимает? Амир повернулся ко мне спиной, отошел к настилу. Поднял на него рюкзак и стал доставать наши спальные мешки.
Я робко начала стягивать с себя мокрую футболку. Но попросила на всякий случай:
- Не поворачивайся, пожалуйста!
- Даже и не думал, - проворчал он, расстилая мешки поверх сена. - Переоденешься и бегом в мешок. Грейся!
И отошел в противоположный угол, освобождая мне путь к настилу. Я быстро стянула мокрые джинсы. Запуталась в них, чуть не грохнулась на земляной пол. Решила остаться в нижнем белье. Оно тонкое, высохнет прямо на мне. Услышала голос Амира:
- Одежду оставь на столе.
Бросив мокрые вещи, я натянула сухую футболку и носки, предложенные мне парнем. Футболка чуть закрыла мои бедра. Носки больше походили на мини-гольфы. Но не до гламура сейчас! Я быстро перебежала к настилу и забралась в свой спальный мешок, оставив наружу только нос и все то, что располагается на лице выше него.


Рецензии