Животное в человеке и человеческие страхи

Много ли в человеке человеческого? Ровно столько, сколько позволяет ему чувство самосохранения. Много ли в человеке животного? Ровно столько, сколько позволяет ему социум. Много ли в человеке разной бесовщины ? Очевидно столько, сколько порочно-человеческие или не человеческие, инородные сущности, смогли "оседлать" в нем его "зверя, белого и пушистого". Животные, коими правят инстинкты, даже и в нас, людях сущие, свободный от зависти, тщеславия, жадности, ревности, рефлексии, "самоедства", равно как и "пожирания" себе подобных. Звери, по сути своей, безгрешны до тех пор, пока Природа не "нафаршировала" их человеческим реальным, либо мистическим. Эти сущности многолики и "несть им числа". Мне довелось наблюдать людей в моменты их самых сильных эмоций, каковыми являются и страх смерти на войне, и чувственный экстаз в моменты страсти. О первом не буду, потому что "не в тему", зато о втором скажу подробно. Я видел лица множества женщин в момент оргазма и перед ним. Я легко различаю на их лицах очищающий пароксизм животного наслаждения. Мне очевидно и выражение рационального смакования удовольствия, осознаваемого как состояние, которое желательно продлевать неограниченно долго, либо развивать, поднимаясь всё выше и выше, до полного отрешения от пут социальных условностей к тому же самому животному пароксизму, который лечит. Я вижу лица множества женщин такими, какими их не видит никто. Они прекрасны в такие моменты в большинстве своём. Но иногда они меня пугают неожиданными конвульсиями мимических мышцы, движением желваков под кожей лица, неконтролируемой моторикой. Что-то инородное, чужое рвётся наружу, стремясь пробиться сквозь покровы и корчится, словно нечистая сила под Крестным Знамением. А может вовсе не вырваться, а напротив, остаться, сохранить для себя эту животную оболочку и её изначальную "питательную начинку" - суть человека? Только нет в человеке ничего, кроме того, что он сам и есть. Да, всю жизнь я, в том или ином качестве, проработал с людьми, с их душами, мыслями, телами, сущностями изначальными и "подселенными", с их "сглазом" и "порчей". Мне достаточно взглянуть на фотографию человека, чтобы почувствовать в нем присутствие инородного, чуждого, пожирающего тело и "заедающего" всю его жизнь. Но я не умею с этим ничего сделать без непосредственного тактильного контакта. Здесь, среди моих друзей, есть несколько замечательных женщин, которые наделены способностями даже дистанционно снять боль или "расправиться" с инородным, "подселенным" в животное тело человека. Даже по фотографии. Увы, мне это не дано. Для меня необходим непосредственный контакт. Наша Школа не отрицает мистику и эзотерику, но считает необходимым опираться в большей степени на знание анатомии и физиологии человека. Поэтому говоря о снятии порчи, сглаза, "изгнании подселенной сущности", мы имеем в виду коррекцию состояний эндокринной системы человека, и его центральной нервной системы. Для нас тактильное взаимодействие с человеком, которого "поразил" этот мистический недуг, уже является сакральным. Дольше не наша сфера. Мы уважаем тех, кто работает в ней, и не стремимся "вторгаться" на их "территорию" из уважения к их дару, которого у нас либо нет, либо он развит в достаточной степени.
Итак, мы апеллируем к сознанию и подсознанию человека, в данном случае, к сознанию и подсознанию женщины, через вербальное общение и тактильное воздействие на кожные покровы и интимные места, не мистифицируя свой труд. Мы стараемся "разбудить" разум через состояние удовольствия, наслаждения и оргазмические ощущения. Именно разбудить разум, потому что "сон разума рождает чудовищ". Этим объясняется и та иллюстрация, которую я выбрал для данной статьи. Жаль только, что там изображен мужчина. Это картина из серии офортов "Капричос" Франсиско Гойи. "Гримасы сознания" рождаются внутри нас самих, естественно под воздействием внешних обстоятельств. Но продуцируем все наши "ночные кошмары", которые видятся нам и наяву, увы, мы сами. Значит нужно, говоря языком фотографии, "проявить" эти "негативы", сделать их очевидными, и изгнать из сознания и подсознания людей. Другими способами, кроме тех приёмов, которыми мы владеем, сделать это сложно, и не всегда возможно. С точки зрения эволюции психофизиологии женщин, сложилось так, что большинство проблем как реальных, так и пусть сакральных, мистических, эзотерических, лежит в "интимной сфере". Этим и объясняется основная направленность нашей Школы. Мы желаем видеть лица женщин светлыми, будто омытыми тёплым летним дождем, глаза, словно окна, распахнутые в весенний сад.
Итак, много ли в человеке "животного"? К сожалению всё меньше и меньше. В то время, как часто, именно простые, едва ли ни животные ощущения, вытесняют из нас негатив, навязанный нам социумом, и извращенный нашими человеческими предрассудками до состояния всеподавляющего страха перед "вселившимися" в нас или наших близких, "сущностями", "наведенными порчами" и "сглазами", которые есть суть - продукты нашего же эмоционального и гормонального фона.
Я хочу видеть ваши лица светлыми. Такими, какие они есть на самом деле.
Очень! Честно.


Рецензии