Светлана Кузнецова

Светлана Кузнецова родилась в Иркутске. Окончила среднюю школу на прииске Ленинском, Бодайбинского золотопромышленного района. После этого училась в Иркутском университете, работала редактором художественной рекламы.
В 1962 году вышла первая книга стихов С. Кузнецовой «Проталины» в издательстве «Молодая гвардия». Вслед за этим — ещё несколько книг. Наиболее интересна из них — «Соболи», изданная «Советским писателем» в 1965 г.

ЗАКОН — ТАЙГА

Какие каши не заваривали
В краю отчаянных отцов!
«Закон — тайга, — тогда говаривали, —
Закон — тайга, и нет концов».

Какая даль, какое лихо,
Теперь и следа не найти!
Оранжевою облепихой
Позарастали те пути.

А я топчу другие травы,
Другие промыслы торю,
Но нынче с самым полным правом
«Закон — тайга», — я повторяю.
Закон — тайга! Она крутая,
Она охоча до добра.

Закон — тайга! Она густая,
Гостеприимна и щедра.

Она не зря людей сдружила.
Она награда за труды,
Свет рек и золотая жила,
Куски тяжёлые руды.
Она мой мир, а не икона,
Моя надёжная судьба.
Её великие законы
Беру законом для себя.

Смеюсь и падаю на белые,
На очень светлые снега.
Всему, что делаю и сделаю,
Я говорю: «Закон — тайга!»


Рецензии