Как слияние волн на закате

Как слияние волн на закате.
Будто просьба к Отцу перед сном.
Мы с тобою ещё что-то значим.
Отправляясь с единым Творцом.

И какие уже нам препоны.
Только гладь до самых небес.
Сколько лет мы с тобою знакомы?
Я быть может, наверно воскрес.

Всемогущей любви, чего права ради.
Перламутр мозаик, оттенком добра.
От всемирной, душевной печали.
Иногда пробивает слеза.

И слеза уж совсем не от боли.
Сожаление прожитых лет.
И какая теперь сила воли?
Золотой мой, единственный век.

А хотелось совсем по другому.
Что мне спорить с этой судьбой.
Да прибудут пусть Божьи законы.
Да хранит тебя Бог, ангел мой.

Как забытые, старые строки.
Как копна твоих чёрных волос.
Новый век, бесконечные сроки.
Как вещал, непрерывистый слог.

Интересно, а что же там дальше.
Да и кто зазвучит в унисон.
Я быть может избавлюсь от фальши.
Оставляя всегда, новизну на потом.

И тузов не осталось в колоде.
Разменял я последний пятак.
Но с надеждой, а может, а вроде.
Ты придёшь мой единственный факт.

И откроешь те самые шторы.
Лучик солнца осветит тебя.
Сколько лет мы с тобою знакомы.
Сколько лет и так будет всегда.

Сколько лет, ароматом сирени.
Сколько лет, за весною весна.
Сколько лет, убегаю от тени.
Сколько лет, догорает звезда.

Да и жизнь уже вовсе не глянец.
Я наверно оставил свой след.
Как на щечках алых румянец.
Мой всё так же родной человек.

И как будто знакомое чувство.
В тишине ты чуть-чуть помолчи.
Почему же сегодня, так грустно?
Если хочешь, со мной погрусти.

Эта жизнь оставляет задаток.
Словно блеск чёрных глаз.
Да и дней моих, скудный остаток.
На осколках разрушенных фраз.

Вспоминаю то первое лето.
Как единая, наша мечта.
Ты наверное рядом, ну где ты!
Ты в душе у меня навсегда!!!!


Рецензии