Девушка из детского дома

Я была круглая сирота
И родителей не знала,никогда
В детском доме я росла ,многие года
Но я верила, что хорошее ждет меня

Мимо детдома , проезжали поезда
И у меня была одна мечта
Чтобы уехать отсюда навсегда
И забыть , что я в детдоме росла

Я была конечно, слишком проста
Но в душе хотелось,встретить кого-то
И надежда у меня была всегда
Что жизнь,улыбнется когда-то

Мы с подружкой поехали на поезде туда
Где в селе жили, родные ее братья
Там,где жили они,была такая красота
Деревья, цветы , озера и леса

Брат ее встретил и я влюбилась в него
Почему-то,показалось, что он будет моим
Мои чувства меня ,  не подвели
Мы подружились и полюбили друг-друга

Вот,наконец ,сбылась моя давняя мечта
Что жизнь мне подарит, счастье и добро
Я рада ,что встретила милого друга
И счастье мое, будет со мной навсегда


Рецензии