Не дави на психику

08.38

Не дави на психику

Не выдвигай претензий,
Не дави на психику,
Безмолвие ночи
Загонит в одиночество.
Сбудутся пророчества.
Ничего делать не хочется.

    Сегодня была хорошая ночь.
Сперва училась в  учебном заведении.
В 06.00 села в медитацию и
отправилась отдыхать в Турцию или
Египет.

    Народу было много. Пели песни,
плясали. Среди множества этого
народа, меня разыскали и сказали,
что меня разыскивает молодой человек.

    Выйдя из помещения увидела
молодого человека лет восемнадцати.
Он со мной поздоровался и сказал,
что у него есть машина и нам
надо ехать.

    Мне не понравилась его
безаппеляционность. Я не собираюсь
никуда ехать. Просто приехала
отдохнуть и повеселиться.

    - Но вы же Таня?

    - Да. Я вас не знаю и ехать
никуда не собираюсь.

    - Если мы поедем, то уже сюда
не вернемся.

    - Тогда тем более никуда не
поеду, так как мне надо
обязательно домой.

    Он посмотрел на меня удивленно.
Ничего не сказал и вся наружная толпа
куда-то исчезла вместе с машиной.

     Как странно всё выглядит когда
кто-то со стороны собирается решать
и распоряжаться твоей жизнью.


Рецензии
Как странно всё выглядит когда
кто-то со стороны собирается решать
и распоряжаться твоей жизнью. - А сколько таких, кто это делает!

Муса Галимов   15.06.2021 13:43     Заявить о нарушении
Под прессом претензий, останься самим собой при своём мнении. Без сомнений.

Татьяна Созыкина   15.06.2021 14:16   Заявить о нарушении
как это трудно...

Муса Галимов   15.06.2021 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.