единая теория всего глава2 Целое множество

          ГЛАВА 2               
                ЦЕЛОЕ  МНОЖЕСТВО Всякий  и  каждый  член  Целого  множества  одномоментно  есть  и  Целым  и  множеством.  Как  Целое,  он  содержит  всё  своё  в  себе,  ничего  своего  не  имея  вне  себя;  при  этом  внешнее  для  него - именно  как  внешнее - попросту  не  существует.  И  себе  самому,  и  всему  своему  он  есть  сразу  и  вся  возможная  протяжённость,  и  единственный(Главный)  предел,  за  который  ни  он  сам(как  Целое),  ни  его  множественные  проявления(его  множество)  выйти  не  могут.  Каждый  и  всякий  из  членов  Целого  множества,  своё  Единое  Целое  имея  Главными  протяжённостью  и  пределом  и  сам  являясь  его(Целого)  проявлением,  содержит  в  самом  себе  как  это  самое  Единое  Целое,  так  и  все  другие  проявления(члены)  этого  Целого.  Целое  содержится  в  каждом  из  своих  проявлений    двояко — как,  собственно,  Единое  и  как  Целое  множество.  Как  Единое,  оно(Целое)  отображается  в  каждом  из  проявлений  в  виде  истинной(обладающей  совершенной  Полнотой)  Меры  и  самого  проявления,  и  всего  того,  что  есть  в  нём(его  собственного  множества).  Как  Целое  множество,  отображается(проявляется)  в  каждом  из  своих  членов  в  виде  множества  его(члена)  собственных  проявлений,  размеров,  форм,  количества,  …  которые  определяются  самим  этим  членом,  пределом  всему  в себе  имеющему  собственную  индивидуальность(исключительную  неповторимость).  Отображая  в  себе  и  собою  своё  Единое  Целое,  каждый  из  членов(проявлений)  этого  Единого  Целого  посредством  самого  этого  Единого  Целого  отображает  в  себе  и  собою  все  другие  члены  своего  Целого  множества,  одномоментно  сам  точно  так  же  отображаясь  в  каждом  из  них.  На  каком  бы  „уровне“  не  находилось  данное  Единое  Целое — на  вторичном,  третичном,  десятом,  … - по  отношению  к  первично — изначальному,  оно  всегда  содержит  в  себе(как  правило — невидимо  и  незнаемо  для  себя  самого)  первичное  Целое - как  совершенную  Меру  Всего - и  всю  предыдущую иерархию  этого  Всего,  проявляемую  в  нём  и  чрез  него  как  его  собственные  иерархии,  пределы  и  протяжённости.  В  силу  индивидуальности(неповторимости)  как  каждого  из  Единых  Целых  множеств,  так  и  их  членов-проявлений,  проявление  одного  из  членов  в  другом  может  быть  „видимым“(явным)  для  этого  „другого“,  а  может  быть  скрыто  от  этого  „другого“  в  силу  „невмещаемости“  им  данного  проявления.  В  таком  случае  „невмещаемое“  проявление  присутствует  в  члене  чрез  присутствие  в  нём  самого  первичного  Целого  множества. Все  члены  Целого  множества  не  „знают“  себя  присутствующими  „рядом“,  в  некоем  общем  пространстве — таковое  пространство  существует  только  для  самого  этого  Целого  множества - как  для  Единого  Целого - и  только  „внутри“  него  самого  в  виде  его  Целого  множественного  пространства — протяжённости.  Для  каждого  же  из  членов  Целого  множества  все  другие  члены  этого  множества,  как и  само  общее  для  них  Целое  множественное  пространство  „видно“(проявленно)  как  его  собственное  множественное  пространство  со  множеством  же  его  собственных  проявлений,  определённое (как  и  его  проявления)  его  собственной  исключительностью(индивидуальностью),  в  силу  которой  он  ВСЁ  знает(видит)  по  своему,  и  для  которого  всё  существует  только  в  его  собственных  пределах(всё,  то,  что  выходит  за  эти  пределы,  для  него  невидимо,  незнаемо,  неопределимо…).  Забегая  вперёд,  замечу,  что  проникать  из  пространства  в  пространство  возможно  только  „нисходя“,  спускаясь  по  лестнице  определений — от  определяющего  к  определяемому;  подняться  же  „наверх“  по  этой  лестнице  невозможно,  разве  что  в  самом  „себе“,  полностью  „убрав“  себя  как  определяющее,  проявить  „вышестоящее“(а  ещё  лучше - Первичное)  во  всей  его  полноте — со  всеми  его  проявлениями,  и  уже  потом  от  него  спуститься  до  „нужного“  тебе  уровня. 


Рецензии