единая теория всего глава2 Целое множество
ЦЕЛОЕ МНОЖЕСТВО Всякий и каждый член Целого множества одномоментно есть и Целым и множеством. Как Целое, он содержит всё своё в себе, ничего своего не имея вне себя; при этом внешнее для него - именно как внешнее - попросту не существует. И себе самому, и всему своему он есть сразу и вся возможная протяжённость, и единственный(Главный) предел, за который ни он сам(как Целое), ни его множественные проявления(его множество) выйти не могут. Каждый и всякий из членов Целого множества, своё Единое Целое имея Главными протяжённостью и пределом и сам являясь его(Целого) проявлением, содержит в самом себе как это самое Единое Целое, так и все другие проявления(члены) этого Целого. Целое содержится в каждом из своих проявлений двояко — как, собственно, Единое и как Целое множество. Как Единое, оно(Целое) отображается в каждом из проявлений в виде истинной(обладающей совершенной Полнотой) Меры и самого проявления, и всего того, что есть в нём(его собственного множества). Как Целое множество, отображается(проявляется) в каждом из своих членов в виде множества его(члена) собственных проявлений, размеров, форм, количества, … которые определяются самим этим членом, пределом всему в себе имеющему собственную индивидуальность(исключительную неповторимость). Отображая в себе и собою своё Единое Целое, каждый из членов(проявлений) этого Единого Целого посредством самого этого Единого Целого отображает в себе и собою все другие члены своего Целого множества, одномоментно сам точно так же отображаясь в каждом из них. На каком бы „уровне“ не находилось данное Единое Целое — на вторичном, третичном, десятом, … - по отношению к первично — изначальному, оно всегда содержит в себе(как правило — невидимо и незнаемо для себя самого) первичное Целое - как совершенную Меру Всего - и всю предыдущую иерархию этого Всего, проявляемую в нём и чрез него как его собственные иерархии, пределы и протяжённости. В силу индивидуальности(неповторимости) как каждого из Единых Целых множеств, так и их членов-проявлений, проявление одного из членов в другом может быть „видимым“(явным) для этого „другого“, а может быть скрыто от этого „другого“ в силу „невмещаемости“ им данного проявления. В таком случае „невмещаемое“ проявление присутствует в члене чрез присутствие в нём самого первичного Целого множества. Все члены Целого множества не „знают“ себя присутствующими „рядом“, в некоем общем пространстве — таковое пространство существует только для самого этого Целого множества - как для Единого Целого - и только „внутри“ него самого в виде его Целого множественного пространства — протяжённости. Для каждого же из членов Целого множества все другие члены этого множества, как и само общее для них Целое множественное пространство „видно“(проявленно) как его собственное множественное пространство со множеством же его собственных проявлений, определённое (как и его проявления) его собственной исключительностью(индивидуальностью), в силу которой он ВСЁ знает(видит) по своему, и для которого всё существует только в его собственных пределах(всё, то, что выходит за эти пределы, для него невидимо, незнаемо, неопределимо…). Забегая вперёд, замечу, что проникать из пространства в пространство возможно только „нисходя“, спускаясь по лестнице определений — от определяющего к определяемому; подняться же „наверх“ по этой лестнице невозможно, разве что в самом „себе“, полностью „убрав“ себя как определяющее, проявить „вышестоящее“(а ещё лучше - Первичное) во всей его полноте — со всеми его проявлениями, и уже потом от него спуститься до „нужного“ тебе уровня.
Свидетельство о публикации №221041701634