Под фонтан ом

В десять собрались в каморочке под фонтанчиком. Клавка сидела в углу, у тусклого оконца, под толстой трубой на утопленной в пыль красной подушечке, вышитой золотыми лилиями. Уложив на колени нэтбук, эльфийская принцесса тараторила  клавиши.
Глядя на Клавку, толстый отрок Лордик обмер, кресло-качалка, от натуги скрипя, бултыхало его неподвижную фигуру. В полумраке он первым заметил изменения в Клавкином олике: нежную, еле заметную платиновую корону и новые заостренные ушки, торчащие в золотистых локонах.
- Ничего не чувствуешь на руке? не отвлекаясь, спросила Клавка у Лордика, – Не смотри! Сначала ответь!
Лордик зажмурился и, не ощутив ничего, повертел головой.
- Ладно, - продолжая смотреть в монитор, смиловалась Клавка, - отомри и скажи - который час?!
Как две стрелы арбалета, руки Лордика метнулись к глазам и на левом запястье оказалась его мечта. Из легкого титана огромные мультифункциональные часы «Эксперт».
Кроме, с шикарным подарком, Лордика, добродушного толстяка лет семнадцати, и Клавки в каморке были ещё двое. Первый – лилипут лысый крепыш неопределённого возраста с изношенным лицом злодея и душой ангела, по прозвищу Табуретка – курил кальян на старинном диване. Второй - смуглый худющий весь седой старик с чёрными глазками и невозможно пышной шевелюрой и бородой, из-за которых имел прозвища: одуванчик, Глобус, микрофон – пыхтел-потел, раздувая не голую резиновую женщину.
И зародился  диспут! Табуретка настаивал, что при определённой стадии надутия одежда с не голой резиновой женщины - слетит. Другие, более адекватные, суждения – заявляли о нереальности авантюрных грёз низкорослого похотливца.
Читая монитор, Клавка бросила взгляд на застывшего над часами Лордика. - Пока толком не понимаю, как всё это объяснить. Пусть будет, как получится. Итак, с недавних пор я могу менять всё в этом мире, начиная с мелочей и до глобального. Абсолютно всё.
- Плесни конкретики! – потребовал Глобус и зажал ниппель.
И Клавка вступила: - Азы!
- Аминь! – вскричали все.
- Главное в том, что ничего материального вообще не существует. Иллюзия, матрица, целый мирок, надвинутый на глаза.
И все воскликнули и Клавка с ними: - Как учил великий Морфиус!
- Вот теперь у меня выходит так, что ход событий происходит чётко по моим желаниям. Словно это я создатель всего и всё лишь в моей голове и всё мне подвластно. Конечно это восхитительно. Но с другой стороны пугает меня. 
И тут в голову Клавдии пришла неожиданная команда. - Проснись!
Что она и сделала, открыв глаза. И всё вернулось на круги своя. Вокруг стала её девичья комната и рыжий кот.


Рецензии